
Нашла в интернете музыку в джазе. Картинка, рядом перечень произведений. Заказала, думая CD. Прислали книжку нот:))).

Антогри Мудрец (17585), закрыт 1 месяц назад
Заказала гальку 1-3. Получила в пункте выдачи. Щупаю, а там песок. Думала уже пойти бить морду. Открыла страницу заказа, для доказательства, что оплатила гальку 1-3 см, а там, оказывается она существует, 1-3 мм:))). Я бы никогда не подумала, что есть галька мелкая.
А какие у вас были казусы с интернет покупками?
Дополнен 1 месяц назад
Классика в джазе
Лучший ответ
старик Державин Искусственный Интеллект (189006) 1 месяц назад
Заказал чехол для телефона. Пришел, оказывается телефон можно в чехол не только вставлять. Конкретно в этот надо... приклеивать к задней стенке... )
Остальные ответы
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (17493) 1 месяц назад
Оплатил Гальку, а привезли Вальку, Надьку и Маньку.
Емельян Степанович Мыслитель (5315) 1 месяц назад
старая история - "как купил из чистой меди золотой браслет":)
Борис Мостовой Искусственный Интеллект (224040) 1 месяц назад
Паадумаешь! Вот друган заказал устройство для увеличения пениса, а ему лупу прислали.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194299) 1 месяц назад
заказала вопрос
пришел ответ
НОВОСТИ ДНЯМыслитель (7605) 1 месяц назад
ответ был в стихах "- Стоит статуя
В лучах заката
С огромным х%ем
В руках лопата и P.S

- Стоит статУя совсем без х@я.
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (36392) 1 месяц назад
Требовали за что-то заплатить пять тысяч.
Сфотографировал купюру 5 000 и послал им.
григорий владимиров Просветленный (29243) 1 месяц назад
Заказал бабу. Пришел почтальон, блин)))))
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5343201) 1 месяц назад
෴❤️෴
Мне с покупками везёт, не присылают галек, нот))

Манажницу хотела... она и прилетела)))

෴❤️෴ ෴❤️෴෴
J'adore la mer Мудрец (12546) 1 месяц назад
Гальку в аквариумно-рыбных магазинах проще смотреть
Иван Иванов Искусственный Интеллект (816023) 1 месяц назад
Заказал две пиццы, а привезли три. Третья оказывается бесплатно
Фотиния Искусственный Интеллект (133137) 1 месяц назад
заказала 37, пришёл 44, продала, слава Богу
Алла Бельская Искусственный Интеллект (120358) 1 месяц назад
На такое не ведусь. Сейчас все и так купить можно. Шило в мешке не для меня.