Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы с психикой, что делать? Подозрение на шизофрению

Adriana Blum Гуру (2553), закрыт 1 месяц назад
Потому что тяжело контактировать с людьми, навязчивые идеи, нет аппетита, бессонница, подозрение что люди постоянно хотят обмануть, манипулируют, постоянное напряжение, не могу работать, боюсь социальных мест, раздражают звуки
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мудрец (14845) 1 месяц назад
«Весёлое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.» Притчи 17:22
Выход из депрессии
Депрессия это болезнь. А болезнь нужно и можно вылечить. И конечно же для исцеления необходимо приложить некоторое усилие!
Способы выхода (лечения) из депрессии:
1.Переключи своё внимание (если что-то не клеится в этой комнате, выйди из неё, закрой дверь за собой и уже в другой комнате займись совершенно другим делом…).
2.Творчество: делай всё креативно и весело ( например: мой посуду под музыку, пританцовывая).
3.Хобби найди себе занятие, которое тебя хоть немного порадует, например: коллекционирование марок, значков и т. п., аквариумные рыбки…
4.Спорт и физическая активность: для начала можно одеть кроссовки и просто пешком пройти километров 5, по времени это около 1 часа.
5.Личностный рост: не оставайся со своим мозгом один на один. Займи свой мозг работой (для начала подойдёт кроссворд…).
6.Резинка миллионера - отучаемся мыслить негативно. Резинку, которой перетягивают пачку денег, одеваем на запястье. Когда появляется негативная мысль надо резинку оттянуть и резко отпустить. Боль, возникшая от удара резинки, поможет переключить ваше внимание на другую мысль - позитивную.
7.Слёзы. Плачьте, если есть на то причины или желание, не сдерживайте себя. Медики говорят, что со слезами из организма выводятся канцерогенные вещества и прочие токсины.
8.Ругаться и кричать не на кого-то, а в одиночестве дома, в парке, в лесу, в горах.
9.Шокотерапия – например, прыжки с парашютом и т. п…. (т. е. реальная встряска, резкий выброс адреналина…).
10.Вкусно едим - наслаждайтесь шоколадом, шашлыком, красной рыбой, сладким, жирным, острым, но конечно же в меру, ни в коем случае не обжирайтесь, и конечно же ни грамма алкоголя ни сейчас, ни завтра, никогда. Потому, что депрессия это родная сестра алкоголизма.
11.Ежедневно душ, ванна.
12.Улыбаемся, смеёмся.
Для того чтобы получить эффект от вышеперечисленных способов выхода из депрессии, необходимо эти способы использовать не 1 раз, не одну недельку, а постоянно, т. е. практиковать. Тогда депрессия не найдет места в вашей жизни.
А самое главное ЛЮБИТЕ : маму, папу, жену, мужа, сына, дочь, соседа, кошку, собаку, горы, реки. Всё и всех!
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Спасибо вам :)
Alikhan Zhankin Мудрец (14845) Adriana Blum, - "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте." 2-е Послание к Коринфянам Апостола Павла, глава 2, стих14.
Остальные ответы
Vladimir Оракул (66789) 1 месяц назад
Может просто (Социофобия).
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Это и есть шиза
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
В лёгкой степени
TATYANA ZIBOROVAМыслитель (9882) 1 месяц назад
шиза, в наше время, у многих, не все замечают) больше похоже на психоз
Adriana Blum Гуру (2553) TATYANA ZIBOROVA, а психоз это не шиза? Просто у меня раньше было такое что забывала где нахожусь и элементарно не могу усваивать информацию, забываю в один момент и на работе были из за этого проблемы, ещё невнимательная очень из за страха.. вообще не могу нигде работать. Бывает что устраиваюсь на работу, всё хорошо, а потом могу не выйти дня три потому что начинается страх необоснованный, хз что делать :(
Дмитрий Мыслитель (6290) 1 месяц назад
Не нужно шизофренией называть все подряд, это очень тяжелое расстройство и ты сама себе его диагностировать никак не смогла бы.

У тебя просто может быть депрессия, что также тобой может неверно восприниматься, так как депрессия это не то, когда тебе вдруг грустно стало, но на следующий день вроде нормально, а когда регулярно, даже годами находишься в состоянии апатии. Это лечить непросто и только с психологом.
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Ну у меня нет апатии, только настроение резко меняется и раздражают звуки, ещё память ухудшилась
Роман М.Мастер (1039) 1 месяц назад
Это биполярное аффективное расстройство.
Jakashi Мыслитель (7719) 1 месяц назад
К психиатру иди. С таким шутить нельзя, как опытный говорю. Лучше сразу подобрать терапию, даже если лечь на месяцок - другой придётся, да жить спокойно.
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
А они могут в психдиспансер отправить? Я туда не хочу
Jakashi Мыслитель (7719) Могут. Поверь, лучше разок полежать, хорошо пролечиться, по собственной воле, чем запустить и потом уже в сопровождении бригады принудительно ложиться, с каким-нибудь срывом.
Бездарь технологический Ученик (217) 1 месяц назад
Если ты такое вопрос спрашиваешь - скорее всего да!
Allegoriya Искусственный Интеллект (216319) 1 месяц назад
Тогда и у меня шизофрения.
Фигня, нет ее ни у меня, ни у тебя. Обратись к специалисту и не будь ипохондриком.
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
К какому специалисту? А проблемы с памятью это тогда что?
Allegoriya Искусственный Интеллект (216319) Adriana Blum, это подростковое глупое желание болеть чем-то ужасным. Кажется романтичным.
Максат Саркулов Ученик (113) 1 месяц назад
Синдром: Отаку. Сам болею этим.
стрелец Искусственный Интеллект (298264) 1 месяц назад
Уйди в запой....
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Не, от алкоголя появляется агрессия
Господарь Трансильвании Знаток (395) 1 месяц назад
Это не шизофрения, а паранойя - мания преследования и заговоров (им страдал Иван IV - Грозный). Вот когда ты услышишь голос господа или другого, который начнёт тебе что-то советовать и агитировать приступать к действиям, например, взорвать кафедральный собор, потому что там спрятался дьявол, тогда уже это будет считаться шизофренией.
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
А как это лечить?
Господарь Трансильвании Знаток (395) Adriana Blum, аутотренингом.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (138444) 1 месяц назад
Можно сходить к врачу, ничего страшного тут нет, потому что само не пройдет.
elena ozornina Оракул (63377) 1 месяц назад
лучше сходите к психотерапевту от вас не убудет а помочь вам надо
гузель латыпова Мастер (1186) 1 месяц назад
У шизофрении обязательный симптом есть один-галлюцинации, если их нет, тот нужно рассматривать иные заболевания
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Галлюцинаций нет, но есть боязнь социума (иногда), раздражают звуки, туплю очень жёстко, всё время подозреваю людей что они хотят причинить мне какой то вред
гузель латыпова Мастер (1186) Adriana Blum, категоричность мышления может нарушаться, то есть галлюцинации могут быть, просто вы их не осознаете, например, если диссоциативное расстройство личности (он входит в шизофрению), то человек, когда меняется личность, может не помнить события, которые испытала другая личность, а мжт и не быть шизофрении, возможны паранойяльная психопатия или МДП с преобладанием депрессивной стадии и апатии, вобщем, с этим нужно точно к психиатру, пусть врач со стороны посмотрит, понаблюдает, поспрашивает, тесты проведет, знаете, что еще я имела ввиду под галлюцинациями-голоса в голове (так называемые псевдогаллюцинации) или снаружи (истинные галлюцинации), еще характерны какие-то запахи, ощущения в виде покалываний, болевые, звуки, ну и зрительные, вкусовые
Кирилл Цаплин Ученик (203) 1 месяц назад
идти в первую очередь к психиатру, а не по интернету шастать
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Они лечат только таблетками
Adriana Blum, знаешь, говорят что в дурке превращают в овощ, я тоже этого боялся, но щас я так понимаю во время лечения там долбят мощными препаратами чтоб мозг как бы на релакс поставить. И в это время у психов даже речь замедленная, они тормозят. Но через пару недель, после выписки им то ли этот препарат отменяют то ли мозг привыкает и вот тогда они становятся 100% как обычные здоровые люди.
даша Ученик (202) 1 месяц назад
это не шизофрения
это депрессия точно
у моей сестры было тоже самое её диагноз был- депрессия
но к психологу психиатру сходить все же советую
на этом все надеюсь у вас больше никаких проблем не будет
v m Гений (55334) 1 месяц назад
К Психотерапевту, алучше ходить в Церковь, найти Батюшку хорошнго и поговорить
Евгений Евгений Мудрец (13595) 1 месяц назад
ну не просто так психиатров придумывали. воспользуйся ими
Алекс Мудрец (11826) 1 месяц назад
А раньше такого не было?
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Лет 13 началось, а сейчас 25, раньше хуже было, но меня обеспечивала мать, а щас я сама себя обеспечить не могу, не самостоятельна, не знаю как с людьми контактировать
АлексМудрец (11826) 1 месяц назад
Одень паранджу. Может поможет.
Adriana Blum Гуру (2553) Алекс, я не мусульманка -_-