
Сон- Игнорирование парнем во сне

Эльмира Ахмедова Знаток (267), закрыт 1 месяц назад
Если снится, что парень который нравится игнорирует твоё сообщение, потом я вижу, как закрывается контакт (во сне решила, что номер удалил). Но видела его потом так же вживую во сне в компании друзей, какой-то уставший и замученный, но он меня не видел. Вот как растолковать его игнор?!, во сне даже расплакалась.
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (157663) 1 месяц назад
Вы не уверены в себе, не уверены в своем парне, опасаетесь, что он вас бросит. О том и сон, он говорит о ваших переживаниях, но не о переживаниях самого парня и уж тем более не о его физическом состоянии. Не будьте суеверны, думайте о хорошем, будьте уверены в себе и сны вам будут сниться хорошие.
Эльмира АхмедоваЗнаток (267) 1 месяц назад
Дд, только момент в том, что он реально не ответил на сообщение..
Остальные ответы
snow ⛄ Оракул (53836) 1 месяц назад
вы слишком часто о нём думаете, даже если отношения у вас с ним нормальные, то мозг всё равно "проигрывает" различные варианты событий, в том числе и ссору и игнор...
Это естественно для сновидений, не переживайте, может у него и правда какие-то неприятности и проблемы, раз замученный...
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
а ты во сне как дай ему по морде, чтобы не игнорировал!