Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как то уроке по географии. Один парень другого дротистом типа того что назвал. Ну училка такое выдала.

Алектрик 2.0 Ученик (148), закрыт 2 месяца назад
Говорит это нормально. Есть мальчики этим занимаются и плохие девочки ( в смысле сексом). Пользуйтесь презервативом. Вот я пользуюсь презервативом ( это она про себя). Учительница плохому не научит?
Лучший ответ
۞ Мудрец (10115) 2 месяца назад
Попросите её о совместном уроке
Остальные ответы
- Ученик (124) 2 месяца назад
нет конечно ей виднее
Просто Женщина Мудрец (13675) 2 месяца назад
каждый понимает в меру своей испорченности
Tolya Naymenkov Ученик (200) 1 месяц назад
Попроси её продемонстрировать