Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На выборы Президента ходите? Пойдете?

RedFish Оракул (62462), закрыт 1 месяц назад
... Выборы Президента РФ в 2021.
Лучший ответ
sunworld Гуру (3410) 1 месяц назад
Только за Фургала
RedFishОракул (62462) 1 месяц назад
Вариант!
Остальные ответы
Три точки Мастер (2309) 1 месяц назад
Ты опять перепутал свою фантазию и реальность?
RedFishОракул (62462) 1 месяц назад
Нет, все правильно.
Досрочные выборы Президента РФ вместо Путина.
Три точки Мастер (2309) RedFish, ты там прекращай принимать наркотики.
Y Мудрец (19058) 1 месяц назад
Оперируйте только горячими закусками...
Судья Зеллер Мастер (1057) 1 месяц назад
Не ходил, не пойду.
За всю свою жизнь я на избирательном участке был... примерно 0 раз
Елена Жегалина Оракул (60539) 1 месяц назад
не фсе доживут до светлого будущего в 2024
RedFishОракул (62462) 1 месяц назад
2021
Досрочные.
Маша Хрюшина Гуру (2533) 1 месяц назад
Конечно хожу и всегда голосую за Путина!
RedFishОракул (62462) 1 месяц назад
Беда твоя в том, что не будет такого кандидата в 2021
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Могло бы так прямо и сказать, что ты даун, а не делать все эти свои косые намеки
Виктор Мохин Просветленный (34019) 1 месяц назад
Миронова бы выбрать для разнообразия. А так поживем -увидим. Именно его я хотел бы в прошлый еще раз
Иван Иванов Оракул (82486) 1 месяц назад
Ходил и пойду. Но, 21-й год это утопия, хотя....
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176791) 1 месяц назад
после того, как ельцин победил в 96 году, больше не хожу....
Сергей Оракул (60911) 1 месяц назад
Это в Лондоне отребье решило устроить междусобойчик?
ddr177777 Ученик (26) 1 месяц назад
Не хожу уже лет 20 или больше. Сейчас и смысла нет, всё равно посчитают так, как им нужно. Имхо.
Симит Ри Ученик (209) 1 месяц назад
нет – у нас нет выборов. Это ботоксные фальсификации
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (304897) 1 месяц назад
дебил.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное Ученик (100) Твой отчим-пuдорас, а выборов нет и не было, лживая дрянь ))
Ольга Слуцкая Профи (808) 1 месяц назад
смысла в этом не вижу, но хожу, как говорит знакомая "зачем упрощать им задачу подтасовки результатов?")))
plohich malchichc Мудрец (11250) 1 месяц назад
А то, в едином порыве ус иии
Куса Ну Искусственный Интеллект (267378) 1 месяц назад
У нас президента парламент выбирает.