Реиграбельность ли будет отвечать за то, чтобы ресурс оказался преобразован в товар и услугу многократного пользования?
Гуру ошибок
Просветленный
(28565),
закрыт
3 года назад
За пределами бокового зрения остается тот факт, что существуют экономические агенты, испытывающие потребность в... масштабируемости. Кто-то испытывает потребность в мультиплицировании бизнеса (или иного процесса), но не знает, с чего начать и как это делается? Таких аналоговых пользователей с каждым днём будет больше и больше. Их-нас следует познакомить с феноменом реиграбельности. Тогда как... Цифровых агентов с реиграбельностью познакомят жесткие требования интеллигибельного капитала и необходимость мыслить в тени машинного разума.
У кого-то может быть избыток ресурса, но без реиграбельности не запустить масштабирование. У другого может быть запущена такое мультиплицирование, которое не входило в цели и задачи бизнеса, которого не было в прогнозе. Что определяет равновесие процессов?
В аналоговой экономике играбельность указывает на ресурс, который мог бы оказаться преобразован в товар и услугу многократного пользования!
В цифровой экономике реиграбельность — это ситуация, когда аналогового (!) ресурса достаточно для масштабируемости цифровых объектов, процессов и субъектов (последнее на данном этапе — с оговорками). Реиграбельность — это ситуация, когда ресурса достаточно для ожидаемой масштабируемости. В платформенной экономике реиграбельность — это ситуация, когда ресурса достаточно для прогнозируемой масштабируемости.
С переходом на платформу отчуждения реиграбельность — это ситуация, когда становится ресурса достаточно, как для результативной масштабируемости, так и для цифровой трансформации.
В отчужденомике реиграбельность — это ситуация, когда электронной копии ошибок аналогового пользователя как общедоступного универсального (почти дешевого) ресурса достаточно для продуктивной масштабируемости вплоть до цифровой трансформации во всей её непредсказуемой широте. В отчужденомике реиграбельность будет отвечать за то, чтобы ресурс оказался преобразован в товар и услугу многократного пользования!
С началом аватарной революции реиграбельность будет отвечать за то, чтобы ресурс оказался преобразован в востребованный (это важно!) товар и услугу многократного пользования. Отсюда вытекает вопрос, а каким должно быть мировоззрение экономических агентов, способны в группы прогресса объединится вокруг (функционально незаменимой!) реиграбельности как смыслового стержня для новой исторической общности? Если задан вопрос, надо предложить, если не варианты ответов, то хотя бы рабочий черновик ожидаемого ответа. Наш ответ: это будет отчуждаемое мышление! (Анатолий Юркин)
У кого-то может быть избыток ресурса, но без реиграбельности не запустить масштабирование.
У другого может быть запущена такое мультиплицирование, которое не входило в цели и задачи бизнеса, которого не было в прогнозе.
Что определяет равновесие процессов?
В аналоговой экономике играбельность указывает на ресурс, который мог бы оказаться преобразован в товар и услугу многократного пользования!
В цифровой экономике реиграбельность — это ситуация, когда аналогового (!) ресурса достаточно для масштабируемости цифровых объектов, процессов и субъектов (последнее на данном этапе — с оговорками).
Реиграбельность — это ситуация, когда ресурса достаточно для ожидаемой масштабируемости.
В платформенной экономике реиграбельность — это ситуация, когда ресурса достаточно для прогнозируемой масштабируемости.
С переходом на платформу отчуждения реиграбельность — это ситуация, когда становится ресурса достаточно, как для результативной масштабируемости, так и для цифровой трансформации.
В отчужденомике реиграбельность — это ситуация, когда электронной копии ошибок аналогового пользователя как общедоступного универсального (почти дешевого) ресурса достаточно для продуктивной масштабируемости вплоть до цифровой трансформации во всей её непредсказуемой широте.
В отчужденомике реиграбельность будет отвечать за то, чтобы ресурс оказался преобразован в товар и услугу многократного пользования!
С началом аватарной революции реиграбельность будет отвечать за то, чтобы ресурс оказался преобразован в востребованный (это важно!) товар и услугу многократного пользования. Отсюда вытекает вопрос, а каким должно быть мировоззрение экономических агентов, способны в группы прогресса объединится вокруг (функционально незаменимой!) реиграбельности как смыслового стержня для новой исторической общности? Если задан вопрос, надо предложить, если не варианты ответов, то хотя бы рабочий черновик ожидаемого ответа. Наш ответ: это будет отчуждаемое мышление! (Анатолий Юркин)