Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запор 7 день как размягчить кал?

Артем Иванов Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Как размягчить стул чтоб покакать? Больно тужиться, я писал тут, масло не помогло и фитолакс тоже. Свечи тоже глицерин. У кого такое было чем спаслись?
Лучший ответ
Галина Львовна Мастер (2291) 1 месяц назад
Ну курага, чeрнослив 200-300грамм в чистом видe.
Обычная клизма.
Можно Пиколакс, Слабилакс - капли.
Но с этим нe играют, скажу как мeдик. Eсли запор болee 4 днeй, то нужна клизма.
Противно? Больно и страшно? А насиловать свой организм - нe страшно?
Артем ИвановУченик (222) 1 месяц назад
А как делать клизму? Что покупать сколько вводить? Стоя делать?
Остальные ответы
Константин Тёрнер Мудрец (11108) 1 месяц назад
Ешь меньше сухой пищи, пей больше воды.
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (127621) 1 месяц назад
не ведал никогда что это, надо жевать 30-40 жеваний и забудешь.
Мария ВолковаУченик (98) 1 месяц назад
Не всегда помогает, и 50 раз жую
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (127621) Мария Волкова, ну тогда пить больше надо, значит воды не хватает организму, ну и двигаться, естественно, помогать желудку.
Мария Волкова Ученик (98) 1 месяц назад
Такая же история, Вода не помогает, все индивидуально, подобрать тоже не могу себе, нужно как то наладить перестальтику, как? Самой бы хотелось знать
Артем ИвановУченик (222) 1 месяц назад
А вы чтотпредпринимали?
Восторженная радость Гуру (4368) Артем Иванов, принимайте Креон. Квашеную капусту, или сок ее полстакана и вас вынесет напрочь. В рационе должен быть чернослив или детское сливовое пюре. Абрикосовое варенье. Или курага. Тыква с кашей. Свежий однодневный кефир. Отвар льна это можно сейчас выпить .чтоб прослабило. Отварить свеклу натрите на тёрке и с подсолнечным маслом съешьте.
Аделя Батыршина Гуру (2506) 1 месяц назад
В аптеку как минимум, а лучше к врачу
Sam atam Мастер (1345) 1 месяц назад
Меня вчера хорошо пронисло от рыбы с йогуртом. Это было ужасно, приходилось в быстром тэмпе выбирать, что первое сделать. Либо сначало покакать, либо поблевать. Но от данного способа повышается температура.
Восторженная радостьГуру (4368) 1 месяц назад
Вы банально траванулись
Sam atam Мастер (1345) Восторженная радость, я тоже так подумал.
Ардов Александр Гуру (3060) 1 месяц назад
Растительный 100% препарат, *уталлакс
Поможет.
Акакий Фикалис Мастер (1436) 1 месяц назад
попроси установку на понос, от люмдурика
гузель латыпова Мастер (1186) 1 месяц назад
Бисакодил
Артем ИвановУченик (222) 1 месяц назад
У меня сестра пользовалась бисакодил ом спазмы ужасные были. А как ещё вы себе приттаких ситуация помогаите? Уже хочу сходить надоело это состояние
гузель латыпова Мастер (1186) Артем Иванов, у меня такого не было, это не норма, а вообще когда физические упражнения делаешь, напрягаешь пресс, бегаешь, приседания, то мышцы тонизируется и хочется в туалет, по себе говорю) Еще если у вас такое повторяется, то нужно к врачу
Mila Мастер (1840) 1 месяц назад
Больше кушайте свежих овощей, свеклу, сливы тоже оказывают послабляющий эффект.
Артем ИвановУченик (222) 1 месяц назад
А разжижить стул как? Этот метод когда пару дней запор а у меня больше видите..
Артем Иванов, облепиха тоже прославляет, кстати.
Сексуальный христианин Оракул (53740) 1 месяц назад
Питайся одними сливами.
александр ивановПрофи (865) 1 месяц назад
просроченными, желательно. и немытыми
Specialist Просветленный (43617) 1 месяц назад
Сливовый сок и клетчатка, много пить жидкости, но отсутствие стула в течении недели это проблема, нужно делать очистительную клизму, возможно с слабокислым или гипертоническим солевым раствором - https://zaporamnet.ru/lechenie/klizmy/klizma.html#i
Ева Ли Ученик (109) 1 месяц назад
Таблетки «синоде». безопасные, на травах. можно даже беременным. выпейте 2 таблетки, и через 8 часов (!) все будет норм) (расчитайте обязательно время, через 8 часов захочется в туалет. 100% поможет.
Артем ИвановУченик (222) 1 месяц назад
Не помог сенодэ, к а разжижить ещё стул можно?