Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся в декабре выйти на работу? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15274), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (365629) 2 месяца назад
Позже решится вопрос с работой.
Елизавета КалашниковаМастер (1399) 2 месяца назад
скорей бы уж решилось у нее с работой, может здесь перестала бы мелькать так часто
Елизавета Калашникова, не понимает слов эта Анна, придется принимать меры
Наталья ФамилияМыслитель (7640) 1 месяц назад
а че метить в президенты коли рожа крива
Остальные ответы
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (146088) 2 месяца назад
ты уже лет пять ее ищешь..
Igor TartПросветленный (37305) 1 месяц назад
Оно стало агрессивно себя вести. Всякий вопрос и почти все ответы скрыты. Не знаешь причины?...
L//H// Мудрец (18399) Igor Tart, она больная на голову -равзе по ответам и вопросам не видно? это ее последняя радость тут посидеть и с вами пообщаться...
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (146088) 1 месяц назад
ее троллили и оскарбляли вот результат
ОНИКС Высший разум (1734335) 1 месяц назад
Да
АнютаМудрец (15274) 1 месяц назад
А в какое время? начала, середина, конец?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6027060) 1 месяц назад
Нет, извините!
Hello ByeУченик (101) 1 месяц назад
посмотрите мой вопрос.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6027060) Hello Bye, чтобы больше узнать пишите на почту hcertusewa18@mail.ru
ольга ** Ученик (94) 1 месяц назад
ой и на что ты живешь то..
L//H// Мудрец (18399) 1 месяц назад
а зачем тебе работа? если тебе итак весело комфортно живется?