
Как Вам признаться в любви, если Вы.. всего лишь картинки и буквы ?))

Бакинец Просветленный (47154), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026108) 1 месяц назад
Начинай с себя и спроси себя:
- Кто я, а кто САМ?
Остальные ответы
J'adore la mer Мудрец (12546) 1 месяц назад
Картинкой или буквами
slav2275 Искусственный Интеллект (190516) 1 месяц назад
Я скажу больше Там всего две цифры 1.0
весна Оракул (82898) 1 месяц назад
для начала пазлы сложить
Алевтина Вехура Гуру (3658) 1 месяц назад
Молча, если ты возлюбил врагов своих.
Счастье Искусственный Интеллект (182759) 1 месяц назад
Вот и я о том, и не нужно, лезть к людям в душу.
Наташа Искусственный Интеллект (121736) 1 месяц назад
Ну кто-то эти буквы набирает, и картинки вставляет..)
Kassandra Оракул (95838) 1 месяц назад
Молча. Сам ты картинка и буквы. Я астероид.
yurij stepanenko Ученик (156) 1 месяц назад
Вы художник! Вы так видите! Так, что не отвлекайтесь, и признавайтесь сразу...
ЛОТОс Искусственный Интеллект (116882) 1 месяц назад
Можешь не признаваться - по какой-то веской причине ты с нами))
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) 1 месяц назад
Долго мял я пальцы и чесал затылок, А потом призналси, что любовь чиста - Засмеялась звонко мне в ответ с картинок, покрутила пальцем у виска...))