Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Профессии связанные с электронными схемами

Владимир Астапов Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, хочу спросить у людей разбирающихся в данной теме. Учусь на 2 курсе в одном из топовых вузов страны на 2 курсе по направлению радиотехника. Хочу стать схемотехником и вот вопрос. В чем такая разница между радиотехником, инженером-электроником и схемотехником? Понимаю у всех есть различия, но по идее каждый из них работает с электронными схемами и существуют ли проблемы идти по одним и тем же вакансиям?
Лучший ответ
квозимодо на шпильках Мыслитель (5499) 2 месяца назад
Схемотехник по вашему-это внедрение новых проектов, разработок. Инженер электроник-это уже работа по заданной схеме, есть организации, где одно и то-же во флаконе, так-то по идее профессии схемотехник нет, все инженера, специалисты.
Остальные ответы
Хозяин Судьбы Оракул (57381) 1 месяц назад
Вы можете пойти по пути backend developer или системный инженер, паять платы и писать микропрограмму под это оборудование. Востребованная и очень высокооплачиваемая профессия. Бешенные деньги. Даже в госсекторе, в Российской Оборонке.
И з/п будут только расти, это самая перспективная отрасль.
Владимир АстаповУченик (121) 1 месяц назад
благодарю за ответ!
Succub Мыслитель (8534) 1 месяц назад
Радиотехники однако создают схемы по радиоприборам Электротехники по энергетике и электрике, Электронщики с использованием электроники! Вы, как связывающее звено, внедряете гибриды схем в том и ином направлении..! -не!?
***** ***** Гуру (4058) 1 месяц назад
Не разбираюсь в данном вопросе-извините