Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго времени суток! Вопрос по теме отношения.

Имя Фамилия Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Зачем мужчина запоминает информацию о предпочтениях, знает график работы, даже фразы, прислушивается к моим разговорам с другими))? К сожалению это стали замечать общие знакомые и спрашивать об отношениях.. но их нет
Маргарита и Дмитрий
Лучший ответ
Глория Мудрец (15413) 1 месяц назад
Нравитесь, что тут думать и гадать? Поэтому и интересуется, немного подражает. Наверное, он Вам тоже симпатичен, если задаете этот вопрос.
Остальные ответы
Наталия Филипп Гуру (3804) 1 месяц назад
Могут быть несколько вариантов, если это коллега по работе:
может хотеть полюбить
может хотеть подставить
Ира Миронова Знаток (408) 1 месяц назад
Отношения будут
Инициатива со стороны мужчины