Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему оппозиционные деятели особенно смелыми становятся за пределами родины?

Колыван Поджопников Оракул (82338), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114081) 1 месяц назад
Но смелыми они там становятся только в отношении своей страны, а вовсе не в отношении тех стран, где находятся. Двойные стандарты видны невооружённым взглядом . Например, руководителем польской "Нексты" является бывший белорус и они с упоением врали про события в Белоруссии и всячески разжигали - курировали там митинговую деятельность. Но как только то же самое началось в самой Польше - то никто ничего не заметил ...
Таковы их правила игры против нас. Запад всегда поддерживают "наших" предателей.
Остальные ответы
UNA Просветленный (30835) 1 месяц назад
разве не смелымбыл немцов организатор маршей протестов или навальный что его путинские б-ля-ди отравили
Александр Королев Мастер (1562) 1 месяц назад
Там не дадут по сусалам благодарные подписчики.
КАСМАНАФД Оракул (96982) 1 месяц назад
Родина живёт там, где смелость. А где страх - там родины нет. Там родина страха.
Просто ЦарьПрофи (979) 1 месяц назад
Они просто остались живы и поэтому они ещё говорят. Они говорят правду, а это стало считаться смелостью. Почему нет смелых на Родине? Потому что они сказали правду и их нет, их просто нет. Немцова нет. Ефремов в тюрьме. Платошки в тюрьме. Навальный отравлен. Фургал в тюрьме. Многих мы не знаем, многих не помним. Мы уговариваем себя что это нас не касается, что меньше знаешь дольше жить. Дольше ли? Жить ли?
RedFish Оракул (62462) 1 месяц назад
Потому что Немцов, Политковская и много кто еще.
александра александрова Искусственный Интеллект (561819) 1 месяц назад
Там обещают ништяки, стараются за долю малую...
Владимир Петров Мудрец (14911) 1 месяц назад
Ссыкуны, за все надо отвечать
Ванямба Искусственный Интеллект (106478) 1 месяц назад
Там журналисты не боятся задавать вопросы, которые не покажут в эфире российских федеральных каналов.
ВасилийПросветленный (21849) 1 месяц назад
Ещё как боятся. Там за базар ответишь по суду так что мало не покажется.
Ванямба Искусственный Интеллект (106478) Василий, приведите пример
Ron Macabre Оракул (53862) 1 месяц назад
По примеру многих интернет-героев
Константин Богомолов Знаток (378) 1 месяц назад
Опять вы со своим высокомерием
Марина Юрьевна Антропова Мастер (1159) 1 месяц назад
Потому что для них создаются специальные условия. Кто смел, тот и сьел
Картонов Геннадий Мыслитель (6680) 1 месяц назад
Наоборот.
Один "художник" из РФ, то яйца к брусчатке на Красной площади прибивал, то дверь ФСБ поджигал, то рот зашил себе на людях.. и ничего. А свалил во Францию и попытался обоссать дверь полиции в знак протеста против чего-то, так сразу в тюрьму там загремел нехило :)))
Виктор Мохин Просветленный (34017) 1 месяц назад
цру курок у виска держит образно говоря. Березу задушили думаешь за что? Именно, что он написал письмо с извинениями и хотел переметнуться обратно в КГБ. Путин, если что из него.
Пока! Мыслитель (9963) 1 месяц назад
Так это все так) на расстояние отойдут и чешут языками)))
sunworld Гуру (3410) 1 месяц назад
Так бывает не всегда, только когда власть становится врагом народа