Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чисто психологически. Почему по лицу человека, можно многое сказать о человеке? Что сохраняет лицо, какие информационные

☕ Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (123691), закрыт 1 месяц назад
данные о человеке оно передаёт?))
Дополнен 1 месяц назад
Физиогномисты есть?)) Кто-то серьёзно этим занимался?))
Дополнен 1 месяц назад
Ну если вопрос попал на балкон, значит это стало кому-то интересно.)
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (158840) 1 месяц назад
Добрый утр!
Не серьёзно, но читал. Наблюдал.
Лицо передает методы адаптации с окружающим миром, предрасположенность к коммуникации с другими людьми, к долголетию.
Волевые и энергетические возможности
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (123691) 1 месяц назад
Приветик, хорошего настроения.)
Остальные ответы
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (683121) 1 месяц назад
Ну ка, расскажите обо мне?))
Александра ☭ Оракул (52234) 1 месяц назад
эмоциональность, болезненная реакция на чужую критику
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (683121) Александра ☭ , )) нее я хорошо реагирую на критику)
КлЁцК ™Профи (568) 1 месяц назад
На крысу пахожа! : )))
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (683121) Клёёё ™, спасибо пупсик!) крыса - это как жтот год!)) так что счастье мне принес!)
Михаил МихайловичПрофи (942) 1 месяц назад
Шкура обычная ez
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (36615) 1 месяц назад
Нужно фото в нормально разрешении, м желательно без косметики.
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (683121) Партагеноссе старина Мюллер, так все с косметикой сейчас))
ВладимировичИскусственный Интеллект (158840) 1 месяц назад
По Аве? Софи не хочет) я скажу: расположение глаз говорит о бесстрашии; лоб об непрошибаемом упрямстве; расстояние над переносицей о здоровье и большой воле к жизни, жизнеустойчивости; подбородок - слабая сдержанность, подверженность влиянию, эгоизм; нижняя губа - о чувственности и склонности к капризам; небольшой рот - о верности; развитые верхние скулы- о коммуникабельности и общительности.
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (683121) Владимирович, Спасибо очень точно!) Теперь поверб в науку физиогномику)) единственное я не подвержена влиянию) Доброго дня!)
мгновениеМыслитель (8038) 1 месяц назад
нормальная, только не довольна собой
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (683121) мгновение, я собой очень довольна!) не угадали
Елена Искусственный Интеллект (398716) 1 месяц назад
лицо это визитка так сказать ...конечно можно
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (123691) 1 месяц назад
Добрый вечер, хорошего настроения.) Сегодня кто-то заходил с твоим ником, но другой авой, как хорошо, что я не перепутала вас.)
Елена Искусственный Интеллект (398716) Софи Анфи. - Честь Имею, Доброй ночи ))) как приятно что обо мне вспомнили ...а я была на работе ))) Хорошего времяпровождения тут ))
Сварог Просветленный (25274) 1 месяц назад
Каждый порок и каждая добродетель оставляет след на лице. Если жизнь полна пороков, то и внешность не фонтан. И наоборот.
Александра ☭ Оракул (52234) 1 месяц назад
физиогномика псевдонаука. по ней только определенных психологически типов можно читать, для этого и знаний не нужно
Алексей Мартынов Мастер (1437) 1 месяц назад
Все передаёт, при общении
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (123691) 1 месяц назад
Значит мимика лица имеет значение?) Добрый вечер, хорошего настроения.)
Алексей МартыновМастер (1437) 1 месяц назад
Имеет. Есть специальное пособие в силовых ведомствах. Для ознакомления сотрудникам. Там около 200 листов формата А4, где говорится про то когда говоришь собеседником и куда он при этом смотрит и на оборот. Как человек, сидит, стоит что каждая поза значит и расположение ног, занятие рук и тд. Да и если человек отделяет зло от добра, умеет анализировать. Многое можно сказать о воспитании и адекватности человека. Не просто объяснить, к каждому все индивидуально.
☕ Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (123691) Алексей Мартынов, ну да все мы родом из детства.) Наше воспитание выдаёт нас, где бы ни были.)
Влад Дебил Ученик (202) 1 месяц назад
Моё лицо врёт. В душе я красивый
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (123691) 1 месяц назад
Ну конечно красивый.)) Добрый вечер и хорошего настроения.)
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 1 месяц назад
Без фото непонятно. Но сказать модно многое, и для этого не обязательно быть физиогномистом
Михаил Михайлович Профи (942) 1 месяц назад
Врятли, например даже взглянуть на одного человека в радостном состоянии или грустном, совсем разное мнение складывается, ну Хотя если морда вечно унылая то итак все понятно
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (123691) 1 месяц назад
)) Ну есть такие вечно несчастные, так что их теперь не любить?)) Добрый вечер, хорошего настроения.)
Михаил Михайлович Профи (942) Софи Анфи. - Честь Имею, так овчинка выделки не стоит, любовь не окупится а вечная нудятина надоест
--- Просветленный (32796) 1 месяц назад
погуглите невербальное общение, мимические мышцы
Ельеана Оракул (96889) 1 месяц назад
По лицу можно сказать всё. Физиогномика - это псевдонаука.... но кое что совпадает. Просто опытный и умный человек сразу определит и интеллект, и характер, и деятельность человека. ..впрочем, как по рукам, походке и по одежде... а уж разговорная речь к этому всё добавит.
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (123691) 1 месяц назад
Мне сказали, что у меня на лице два универа написано, хотя я закончила всего один.) Добрый вечер, хорошего настроения.)
Ельеана Оракул (96889) Софи Анфи. - Честь Имею, Доброй ночи! Хотя возможно у вас вечер. Лицо ваше здесь не чётко видно... трудно сказать.... Но интеллект я определяю по носу... и по другим частям лица можно. ..подбородок, даже по улыбке.
влад осипенко Ученик (219) 1 месяц назад
Ну если я измажу себя гов#ом, то конечно можно сказать что я говн#ед и это будет не далеко от правды
iNOi Искусственный Интеллект (196603) 1 месяц назад
Лик еще не доступен.
Лик который многолик.

Лицо же человека его - я, погружено в свой ум и эмоции.
Поэтому доступно подобным таким же лицам.

Проследив закономерности - зародилась физиогномия.

Душеомисты читают сквозь лица.
Как говорится не лицеприятием.)
Суть ума и причины возникающих чувств.
Что то вроде этого)
Галатея Крит Мыслитель (6565) 1 месяц назад
Чисто психологически большинство здесь с гнилой генетикой и амаральными устоями
СварогПросветленный (25274) 1 месяц назад
Добавлю. И безграмотные. Пишут с ошибками.
Fermыф Профи (654) 1 месяц назад
потому что лицо говорит о состоянии
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194309) 1 месяц назад
думала он лорд
оказался парикмахером
внешность обманчива
Succub Мыслитель (8304) 1 месяц назад
Потому что есть группы людей, у которых есть одинаковые признаки на лице, ну и например цвет волоса.! вот у людей с разным цветом глаз..! есть такой феномен, волос тёмно русый или каштановы!, как и у людей с радужным цветом глаз и таким же цветом волос. А ещё тёмно синие глаза и с крапинкой - Группа крови первая и положительный резус-фактор! Наглядность, Оксана Фёдорова! Галкин Максим, Андрей Малахов, так сказать, - люди на виду.! -Пиродная Элита! Это Этих и у Этих людей сильного брака в потомстве не будет! а вот Филипп Киркоров, - очи чёрные, волос смоль, и у папы, значит не в одном поколении как у Цыган, многих Турков, Китайцев, Индийцев, группа крови 4 и отрицательный резус-фактор! Пугачёва Алла, третья и положительный..! Зная Это можно видеть, у кого с кем дети будут здоровыми! и медики ведают, какой организм подвержен каким заболеваниям больше. - как вариант, - по лицу .!