Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли шансы на совместное будущее? Что чувствует к девушке? Наталья 22.06.1993 и Дмитрий 28.02.1982

no comments Профи (757), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (767492) 1 месяц назад
4жезлов 6кубков смерть - да шансы есть создать союз, тут даже могут получится крепкие отношения и сожительство если захотите)
в след году мужчина предложит вам сьехаться.
желаю удачи
no commentsПрофи (757) 1 месяц назад
Спасибо, но что же тогда значит страшная карта смерть в этом раскладе?)
Только твоя.. Искусственный Интеллект (767492) no comments, перемены она у меня покзывает и трансформацию
no commentsПрофи (757) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (16508) 1 месяц назад
2-ка Жезлов, 9-ка Жезлов + перевернутая 7-ка Пентаклей. В отношениях, подозрительность, неприязнь и отсутствие доверия... Достаточно много неизвестных, которые могут повлиять на результат, - могут разрушить, а могут и помочь...
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Плиз
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70595) 1 месяц назад
Здравствуйте. В паре ссора, разлука... Мч поступил по отношении к женщине не красиво, как минимум... Чувств с его стороны нет, на сегодня к перемирию не расположен
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) 1 месяц назад
А вы уверены, что мужчина все точки в своем прошлом расставил?
no commentsПрофи (757) 1 месяц назад
Нет, поэтому и спрашиваю)
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) no comments, вот это и мешает на данном этапе развитию
no commentsПрофи (757) 1 месяц назад
То есть, перспективы развития есть, но есть препятствия?
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) no comments, именно