Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить проблему с анроид магнитофоном или найти прошивку!

Тот самый Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Андроид магнитофон тесла, Автомобиль Ford Focus 3. Был уже в машине при покупке авто. Сенсор будто инверсируется, и когда нажимаю снизу, клацает сверху. Разделы музыка, радио и т. д. вовсе не открывает, хотя клик по ним происходит. Иногда, как-то сам включается, и работает корректно, всё нажимается, всё работает, хз как это, но прежний владелец включал его перезагрузив, мне так не удаётся, и как-то уже надоело это. Если у кого-то была похожая ситуация, подскажите как вы ее решили. В городе в нескольких местах сказали что "тесла стайл" они не обслуживают, и повели плечами.
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (292814) 1 месяц назад
тут спрашвают как масло менять и как гайки крутить, а для придурков есть 4пда, они там сидят и умников изображают
Тот самыйУченик (116) 1 месяц назад
Это ты определил направление данного ресурса и его предназначение? Вали отсюда, старый неудачник, сходи штаны что-ли поменяй, а то пропердел уже до дыр.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (292814) Тот самый, пидарасмасковский
Остальные ответы
bun herli Мастер (1932) 1 месяц назад
найди в настройках калибровка сенсора и попробуй отколибровать. После выключи и включи обратно. Должно помочь. Есть еще вариант сбросить до заводских настроек, если там есть такая функция. Ну и накраяняк посмтотри не треснут ли экран, не замазан ли чем. Соединение присудствует ли везде.
Тот самыйУченик (116) 1 месяц назад
C экраном всё норм вроде, сенсор работает, просто работает наоборот) А так, иногда он включается, и работает чётко, а чаще всего вот так. До заводских если сброшу, боюсь что в окирпичится, вот и думаю теперь
bun herliМастер (1932) 1 месяц назад
Название можешь написать сего устройства? Может найду инструкцию
Тот самый Ученик (116) MegaZvuk AD-1065 Ford Focus III (2011-2015) Tesla Style
bun herliМастер (1932) 1 месяц назад
Найдите маленькую дырочку на магнитоле этом, она похожа на отверстие под динамик. Эта должна быть кнопка factory reset. Она сбросит его до заводских настроек
Тот самый Ученик (116) bun herli, Есть кнопка ресет. Она просто перезагружает вроде
bun herliМастер (1932) 1 месяц назад
Нажмите на нее и удерживайте 7-10 секунд
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (205387) 1 месяц назад
В настройках андроида есть сброс до заводских, но мне кажется это не поможет... Я бы его просто поменял, четвертый андроид уже не в тренде, бОльшая часть приложений на него просто не ставится...
Закажи у китайцев на десятом под модель авто, будет дешевле, чем покупать здесь.
Тот самыйУченик (116) 1 месяц назад
Может поменяю, махнус с кем нибудь
Иван Иванов Просветленный (49373) 1 месяц назад
Голимая китайчатина с кривой русификацией и дремучим андроидом, который обновить невозможно. Экспериментируй https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=877711&st=80
Тот самыйУченик (116) 1 месяц назад
Стоит она недешево, эта "голимая китайчина", на самом деле)
Иван Иванов Просветленный (49373) Тот самый, а это неважно. У китайцев тоже есть недешёвый товар. Я вижу по меню, что перевод не профессиональный.
Алекс Оракул (68746) 1 месяц назад
Шлейф тачскрина спиртом или влага в нем
Мореход Искусственный Интеллект (396014) 1 месяц назад
Здесь инструкций не найдешь! Ищи на форуме https://4pda.ru/forum
Моё Облако Ученик (20) 1 месяц назад
Лучше съездить к нормальным звукарям
Буль_ буль Мудрец (13841) 1 месяц назад
я тоже за сайт 4pda. магнитолу 2190 на ладе гранта прошивал, ставил singlemenu 6.6 и навигацию от Навител. всё пашет как часы. а твою проблему решить минут двадцать на сайте почитать и всё разберёшься
Юрий Мыслитель (8238) 1 месяц назад
Он и стоит то как то криво в панели. Походу к ФФ 3 ни какого отношения не имеет. Узнай у старого хозяина где все родное. Забери, ставь на место. Вид хоть по лучше в салоне будет.
Тот самыйУченик (116) 1 месяц назад
Он стоит чётко, у него вся рамка под фф3, о чем вы