Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать короб или что-то такое для дизельного электрогенератора?

Кама_с_утра Знаток (261), закрыт 1 месяц назад
Привет всем!
Есть дизельный гена, 6,5 кВт. Хороший, но очень сильно шумит и выхлоп ядренный (2 недели назад надышался, все симптомы отравления СО, 2 дня мутило).

Куда и как его можно "запрятать", чтобы при работе вообще его не слышать и не было выхлопа?

Может, какой-то короб собрать?
Наверняка, кто-то уже делал такое, поделитесь ссылкой на проект или советом!

Спасибо!
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (212889) 1 месяц назад
Если свой дом выкопай яму, туда его, накрой досками, выхлоп - труба сотка за 3 метра раструб, - не шума не дыма.... Так военные агрегаты устраивали в лесу....
АлександрМудрец (11400) 1 месяц назад
такая хрень----в яму! а дождь пойдет затопит яму! в сарай--- другое дело и трубу на крышу
Вольный ветер Искусственный Интеллект (212889) Александр, Идея есть, а способы реализовать в руках хозяина, сарай так сарай, кто против?
Остальные ответы
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (51807) 1 месяц назад
просто выхлопную трубу нарастите, дизеля никто не прячет в короб, перегреется
VladBBB Мудрец (11933) 1 месяц назад
Кирпичный пристрой сделай. С приточно-вытяжной системой. 30 см вентилятор минимум.
И глушитель от машины поставь. Но мощности потеряешь около киловатта.
AlexandEr Alex Оракул (75561) 1 месяц назад
"Чтобы.... при работе вообще его не слышать и не было выхлопа",...так это тебе ветрогенератор нужен.
сергей дроздов Оракул (60151) 1 месяц назад
Взять трубу раза в три чтоб внутренний диаметр был больше диаметра выхлопной трубы. Метров пять (не меньше). Присобачить к выхлопной трубе. Второй конец вварить в железную толстостенную бочку. Из бочки ещё сделать такой же трубой отвод метров на 12. Бочку звукоизолировать толстым жаропрочным материалом. Предусмотреть открывающиеся окна для промывки этой бочки.
Дополнил:
Второй вариант для установки в помещении. Трубой жирной делаем подвод воздуха герметичный с улицы. Варим железную герметичную "печку" с классической (герметичной) трубой на крышу. ВНИМАНИЕ!!! Асбест вызывает рак!
Hero of the day Искусственный Интеллект (269171) 1 месяц назад
Есть куча чертежей на данную тему.

В ящике нужно сделать принудительную вентиляцию, отвести отработанные газы на безопасное расстояние и сделать шумоизоляцию.
Видео ;
https://www.youtube.com/results?search_query=ящик+для+генератора+на+улицу+своими+руками

Чертежи :
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=ящик для генератора на улицу своими руками чертежи
Mycke Мудрец (14058) 1 месяц назад
в 92м на учениях в Ахтубе прапор придумал маты сделать для топчиков радиостанции ( генераторы 24 В бензиновые, их в поле вытаскивали из Р142) :))) из камыша. Для защиты от воображаемых ракет с тепловым наведением :))). Два топчика сгорело. Прапор такой П.... Ы получил :))) Мама не горюй.
Искусственный Интеллект (131039) 1 месяц назад
У меня генер присобачен к самоделишному трактору, и я просто его выезжаю по-дальшэ в огород, если надолго
Профессор Куропатов Просветленный (38577) 1 месяц назад
Засунь в выхлапну трубу картошку и не будит шума. Правда листричества тож не будит.
атебезачем Ученик (41) 1 месяц назад
Есть готовые решения. а так фанерка и пенопласт сендвич. или мягкая минеральная вата чтоб незагорелось. толщина стенки 100мм и не будет ничего слышно. Не забудьте про вентиляцию, подачу воздуха и выхлоп)