Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полицейского, подбрасывавшего наркотики прохожим, осудили условно?

Кислый Высший разум (784567), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (100351) 1 месяц назад
Потому что опричник и работал на режим.
Был бы не опричником загремел бы по полной.
Остальные ответы
GUNFIGHTER Оракул (50239) 1 месяц назад
Вот и правильно - нечего хорошего чела на зону отправлять.
Груздь Опятов Ученик (116) 1 месяц назад
Похулиганил же. А за хулиганство не дают больших сроков согласно УК
Oskar Искусственный Интеллект (139983) 1 месяц назад
Так суд же сказал - развлекался человек, а разве за такое можно наказывать ?
КАСМАНАФД Оракул (96982) 1 месяц назад
Органы подбрасывают деньжат от наркоты, экстремизма и педофилов судам
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (202726) 1 месяц назад
Ментовская зона в Нижнем Тагиле переполнена оказалась. Да и раз его осудили, то в полиции он никогда уже не будет работать.
Леонид Оракул (54175) 1 месяц назад
У каждого свои способы заработка.... главное, что-бы в общак отстёгивал!
Паша Профи (659) 1 месяц назад
Он больше не будет.
Степан Сергеев Гуру (4382) 1 месяц назад
Значит он подсадная утка.
Ельеана Оракул (96889) 1 месяц назад
Подбрасывают только преступникам.
Юрий Бирюков Профи (773) 1 месяц назад
так при путине ведь живём. Все воры и жулики у власти, или являются её представителями, а невиновные в тюрьмах
Трезвый Дядька Ученик (155) 1 месяц назад
Где, когда, назовите фамилию.