Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится следующая неделя? Чего ждать? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15090), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362872) 1 месяц назад
Немного лучше чем предыдущая, в ожидании.
Остальные ответы
Ольга Прокопенко Мыслитель (7413) 1 месяц назад
Как будете складывать, так и сложится. Не верно поставлен вопрос. Важно указать, что бы вы хотели получить в результате действий, и отсюда вопрос: какие действия приведут к результату. Все эти понятия нужно описать подробно, рассказать в какой вы находитесь ситуации, какую проблему решаете, тогда и ответ будет ясный. Астрологи - это не ясновидящие. Вашу ситуацию никто насквозь тут не видит.
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Не совсем поняла что надо рассказать. Сфера волнений работа. выйду ли на работу?
Анечка, привет). А вообще кем ты хочешь устроиться, если не секрет?)
L//H//Мудрец (17923) 1 месяц назад
А кем она может? может дамой легкого поведения?
L//H//, а почему сразу ею? Разве нет других вариантов?
L//H// Мудрец (17923) 1 месяц назад
А че ты все ждешь? у моря погоды - сколько можно? Своей головой когда будешь думать?.. а так все у тебя будет как всегда- "твои смешные никому ненужные вопросы и такие же тебе атветы!!!
kwgrosshelp555 Мастер (1319) 1 месяц назад
Для того, чтобы не выставлять конфиденциальную информацию на всеобщее обозрение, свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте (kwgrosshelp555 в почте gmail.com) с пометкой «Ответы mail.ru». Я смогу Вам помочь.