Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хватит ли одной человеческой жизни, чтобы воплотить свою идею?

имя фамилия Просветленный (21931), закрыт 2 недели назад
Жанну д’Арк сожгли в 19 лет еретитки, ошибочно считавшие себя праведными.
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Гуру (3012) 2 недели назад
По нужде сходить хватит и минуты, а глобальная идея...
Все зависит от того какую цель ставит перед собой человек. На иную не хватит и двух жизней, даже...
Чтобы обосновать свой ответ мне достаточно примера своего сада...
Для того чтобы вырастить и увидеть плоды с дерева требуется от 2 до 7 и более лет. Хорошо, если результат радует, потому что не секрет то, что мы покупаем на рынке далеко не соответствует ожиданиями и к саженцам это ой как относится тоже... После двадцатилетнего формирования сада я только в самом его начале, потому что много деревьев вырубил из за плохого качества или вкуса плодов... Сейчас у меня есть только несколько молодых идеальных деревьев. Вот и считайте.
Остальные ответы
Егор Рон Знаток (467) 1 месяц назад
чтобы пукнуть даже жизни не понадобится
Высокий Просветленный (44686) 1 месяц назад
Даже половины хватит, если тут не сидеть.
андрей токаревПросветленный (49364) 1 месяц назад
зона, она зона_ в крови_и))) ХмХ
Ингибитор_Холинэстеразы Просветленный (34651) 1 месяц назад
Смотря что за идея, какие ресурсы и намерения для этого есть у человека. Идеи бывают очень простые, а бывают и невозможные в принципе.
имя фамилияПросветленный (21931) 1 месяц назад
Освободить государство и пренести его в лоно господа.
Ингибитор_Холинэстеразы Просветленный (34651) имя фамилия, слишком абстрактная формулировка для осуществления непонятно чего
сергей дубовик Оракул (69431) 1 месяц назад
думаю-успею..
андрей токаревПросветленный (49364) 1 месяц назад
забавнЫй. тЫ)))))
сергей дубовик Оракул (69431) андрей токарев, потом, может быть, увидишь воочию..
XYZ Просветленный (25057) 1 месяц назад
Две жизни как минимум
андрей токаревПросветленный (49364) 1 месяц назад
ха-ха-угу))) ХмХ
GV Мудрец (14142) 1 месяц назад
Гениальный человек все законы может открыть сам, но времени мало... чтобы успеть, существует наука - исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний ...
Ардов Александр Гуру (3018) 1 месяц назад
Всё будет, по справедливости, на этом построен Мир.
Вячеслав Журавлёв Оракул (67326) 1 месяц назад
Конечно нет. Поэтому жизнь и бесконечна. Одна жизнь сменяет другую, а опыт всё накапливается. Точнее сказать смерти нет, ведь что бы познать бесконечность нужна и бесконечная жизнь. Именно так всё и устроено.
андрей токаревПросветленный (49364) 1 месяц назад
явно_дЭбил_ ))))ХмХ
Наргуна ТхаданГуру (4423) 1 месяц назад
андрюха, а ты упитанный тролль?))
Александр Шустов Просветленный (26359) 1 месяц назад
Все зависит от того, как распределить силы и ресурсы, распланировать свое время. Известны люди, которые воплотили не одну идею, а несколько.
андрей токарев Просветленный (49364) 1 месяц назад
_вполне_))) разве не очевиднО)))) ХмХ
Наргуна ТхаданГуру (4423) 1 месяц назад
если троллик мыслит не дольше ширинки ))
андрей токарев Просветленный (49364) Наргуна Тхадан, а_мЫслик _себя _сам_ не п троллитт?!!!)))) ХмХ
Yana Black Искусственный Интеллект (112511) 1 месяц назад
Даже несколько при условии, что родился в достатке и родители при трезвой памяти и рассудке)))))
леди мармелад Гуру (2570) 1 месяц назад
Идейные слишком шумны
Толку пшик