Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест на короновирус методом ПЦР

Алексей Колодкин Ученик (219), закрыт 1 месяц назад
Был на больничном с 12 по 25 ноября со всеми признаками коронавируса. Мазок сдал 25 ноября. Результат обследования - не обнаружено. Насколько может быть верен результат. И вообще в течении какого времени после излечения может быть обнаружен короновирус данным методом?
Лучший ответ
Άνθρωπος Просветленный (22284) 1 месяц назад
У нынешнего коронавируса обычные симптомы похожие на другие ОРВИ.
Хотя тест безусловно имеет далеко не 100% достоверность.
Если не лень, можно сдать платно тест на антитела. Правда, зачем?
Ник НиковУченик (120) 1 месяц назад
"Правда, зачем?" Дает более точный результат, чем более дорогой ПЦР-тест.
Остальные ответы
Чубайс Оракул (72710) 1 месяц назад
50 на 50 достоверность теста
Алексей КолодкинУченик (219) 1 месяц назад
А достоверность теста на антитела какова?
Чубайс Оракул (72710) Алексей Колодкин, повыше, но тоже не идеально, процентов 80
Сергей Романович Искусственный Интеллект (189845) 1 месяц назад
Может быть не верен, поздно сдали. На антитела надо сдать теперь кровь
Ульяна Ленина Ученик (165) 1 месяц назад
коллега недавно сдавала в гемотесте и кровь на антитела и мазок, чтоб уж наверняка
Юлия Никифорова Просветленный (28130) 1 месяц назад
Мазок показывает, есть ли активно текущая инфекция (вирус в носоглотке). После выздоровления он и не должен обнаруживаться. Чтобы знать, болели или нет, нужно сдавать кровь на антитела.
Катюшка Л Мыслитель (7772) 1 месяц назад
Недели через 2-3 сдайте на антитела
Тест может врать
София Ломбард Мудрец (11891) 1 месяц назад
Мазок работает первые 6 дней, показывает что вы заразны. Мазок на 13 день не покажет ничего - к этому времени или вирус уже в легких и вы тяжело больны или вы выздоровели и у вас антитела. Какой идиот вас послал на мазок? Кровь на антитела надо было сдавать на таком сроке.
Братец КроликаПросветленный (22823) 1 месяц назад
когда вирус размножается в легких, то и в носоглотке он присутствует в больших количествах, т. к. человек ДЫШИТ и при этом выдыхает инфицированный аэрозоль в кол-ве 3 л/мин.
Алексей КолодкинУченик (219) 1 месяц назад
Этим идиотом является работодатель, который не предоставляет работу без отрицательного анализа ПЦР.
Евгений Евгений Мудрец (13598) 1 месяц назад
его 25 уже могло илбо не быть илбо быть в очень мал количестве.
Братец Кролика Просветленный (22823) 1 месяц назад
Если ковид вылечен полностью, то это значит, что вирус в организме уничтожен, следовательно, ПЦР будет отрицательным. Для надежности тест делают дважды, т. к. бывает ложноотрицательный ответ.
Константин Лужников Мыслитель (7743) 1 месяц назад
Не тест, а русская рулетка.
Высосем ваши деньги.
Юлиана Знаток (258) 1 месяц назад
Тесты не всегда показывают верный результат. Можно еще раз сдать.
Ник Ников Ученик (120) 1 месяц назад
Даже в активной фазе с явными симптомами ПЦР тест иногда дает ложноотрицательный результат, а иногда при отсутствии коронавируса дает ложноположительный результат! Лучше сделать для уверенности все возможные тесты, и ПЦР, и на антитела, и КТ (вирус КТ не видит, но видит характерные для коронавируса поражения легких)
Просто Женщина Мудрец (13233) 1 месяц назад
может у вас его и не было? ПЦР точный метод
Фортуна Я Мыслитель (7120) 1 месяц назад
Забор на тест методом ПЦР берут из зева и носа. Обычно к концу лечения он отрицательный. Антитела к коронавирусу вырабатываются позже примерно месяца через 1,5 в крови будут цифровые показатели актител к коронавирусу. IgG ≥ 15,0 ОЕ/мл. это будет означать, что у Вас сформировался иммунитет к коронавирусу.
Ника Хамовская Ученик (101) 1 месяц назад
этот пцр людям с ковидом показывает отрицательный часто, а я уже 40 дней якобы болею, показывает положительный пцр, но антитела отрицательно. Он в обе стороны врет часто.