Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с решением задачи по экономике!!!

Аня Рушкова Знаток (256), закрыт 1 месяц назад
Среднегодовая стоимость валовой продукции предприятия составила 800 у. е., в том числе доля постоянного капитала составила 40%. Годовая норма прибавочной стоимости составила 50%. Определить величину переменного капитала.
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (349031) 1 месяц назад
Стоимость ВП=c+v+m=800
c=800*0,5=400
v+m=800-400=400
m*100%/v=50%
Два последних уравнения-система. При решении получим:
переменный капитал v=266,67
Остальные ответы
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36322) 1 месяц назад
800-50%= 400
400-40%= 240, что и есть переменный капитал