Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем секрет колеса фортуны, как знаете?)

Алена Гений (87034), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
маша михалкова Мудрец (15029) 1 месяц назад
Как ты к людям, так и Фортуна к тебе!
Остальные ответы
Игорь # Искусственный Интеллект (134205) 1 месяц назад
Богиня Удача- Супруга Всевышнего и очень милостива к тем, кто развивается духовно. Духовное развитие - ключ к Успеху.
Сергей ПетровПрофи (781) 1 месяц назад
Духовно это как?
Игорь # Искусственный Интеллект (134205) Сергей Петров, начать общаться с Писаниями и Св Личностями .
Егор Рон Знаток (467) 1 месяц назад
вовремя не обосраться
Людмила П. Просветленный (33747) 1 месяц назад
Секрет в том, скольких людей можно обмануть.
_Нетужаль_ Высший разум (314737) 1 месяц назад
Считалось, что Колесо Фортуны вращается испокон веков. Были, конечно, попытки уточнить это время: некоторые умники считали, что от сотворения мира, иные говорили, что от начала времен, но им никто особо не верил. Главное, что оно вращалось и приносило людям удачу. Поэтому люди никогда не скупились на храмы, алтари и жертвенники Фортуне: удача очень нужна каждому человеку.
Варвара Любимова Гуру (3676) 1 месяц назад
Правдива старая пословица:
фортуна изменчива, колесо её неустанно.

И ни одному человеку судьба не улыбается чересчур долго.
Утренняя росаМудрец (15726) 1 месяц назад
Фортуна в древнегреческой мифологии являлась богиней судьбы, счастья и несчастья ОДНОВРЕМЕННО.
Её изображали с повязкой на глазах, стоящей на шаре или колесе. В одной руке она держала руль, а в другой - рог изобилия.
Руль указывал на то, что Фортуна управляет судьбой человека, а рог изобилия - на благополучие.
Шар или колесо, на которых стоит богиня, символизируют её непостоянство, изменчивость.
Секрет колеса Фортуны в том, что это абсолютно слепое счастье, слишком ненадёжное...
Утренняя роса Мудрец (15726) Розовый лёд, И ни одному человеку судьба не улыбается чересчур долго.
Алевтина Вехура Гуру (3680) 1 месяц назад
Деньги к деньгам, а нищета к нищете.
Сергей Петров Профи (781) 1 месяц назад
Может случиться так что фортуна будет рядом лежать, а здоровья не хватит .
Виктория Искусственный Интеллект (199276) 1 месяц назад
смотря о каким колесе идет речь (если в таро -это сильнейший символ карта выпавшая человеку учит огромной силе -и преодолении -и что все нужное все ответы в нем ,,самом ,,это и уединение и покой )
колесо - символ самого человека - куда он сам его повернет там и будет его удача - или неудача вся суть в самом колесе -поэтому там изображены разные звери ..но суть колеса и его урок -это при любом повороте колеса - для человека скрыта ценность урок познание и понимание колесо учит не любви не в парен - а искать в счастье в самом себе -и если вопрошающий сие поймет -это и будет его удача )
10 аркан колесо фортуны -египетская карта )
Котофей Высший разум (397222) 1 месяц назад
Чем больше поставишь, тем больше проиграешь.
Ельеана Оракул (97053) 1 месяц назад
трудолюбие и талант - без них всё мимолётно.
Анна Оракул (68487) 1 месяц назад
Секрет - не секрет, но.... Фортуна – в римской мифологии богиня слепого случая, счастья и несчастья. Она изображалась с повязкой на глазах, стоящей на шаре или колесе и держащей в одной руке руль, а в другой – рог изобилия. Руль указывал на то, что Фортуна управляет судьбой человека, рог изобилия – на благополучие, изобилие, которое она может подарить, а шар или колесо подчеркивали ее постоянную изменчивость. Имя ее и выражение "колесо Фортуны" употребляется в значении: случай, слепое счастье.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1130276) 1 месяц назад
Фортуна-капризная дама- то на своем колесе прокатит, а то и под него же пустит.
сергей дубовик Оракул (69779) 1 месяц назад
ага--быть сукой или пидер астом.. остальная фортуна никому не светит..
VVP Мудрец (16825) 1 месяц назад
будет и на нашей улице праздник
Сергей Оракул (61215) 1 месяц назад
Оно всегда скользит в любых условиях)