Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста. Какие чувства испытывает мужчина ко мне? Что у него в сердце по отношению ко мне?

Светлана ) Знаток (271), закрыт 1 месяц назад
Алексей 01.11.76. Света 17.06.75
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6026495) 1 месяц назад
Он больше думает о своём семейном благополучии, чем о чувствах!
АнютаМудрец (15128) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026108) 1 месяц назад
Чувства нет к тебе.
Но, как домохозяйку возможно хочет.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (767374) 1 месяц назад
башня 9жезлов сила- мужчина закрылся от вас сейчас, сдерживает свои эмоции. возможно вы поругались с ним, либо он ревнует вас но не показывает этого.
но отношения с ним у вас напряженные карты вышли плохие (
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 1 месяц назад
А что -то произошло или изменилось ???
Светлана ) Знаток (271) 1 месяц назад
Да, он стал другим)))
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) Светлана ) , аааа, он король воды - он всегда другой .Хотя в душе огонь .Хочет общаться .
АнютаМудрец (15128) 1 месяц назад
Плиз
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (16170) 1 месяц назад
Не пытайтесь, Светлана, сейчас двигать отношения вперед. Дайте ему время... Пока он отсутствовал, какая то женщина в его жизни успела разбить ему сердце. Поэтому он странно, на ваш взгляд, иногда отвечает по-другому или ведет себя не так, зачем ему вам все рассказывать? . Просто он оценил вас, логикой, а не сердцем, и ему хочется, чтобы вы любили его таким, какой он есть - вот что он хотел вам донести. Я такой- какой есть, каким ты меня хочешь видеть, таким и увидишь.... И вы пока что его устраиваете. Сейчас все хорошо.... Но насколько? Как долго вы задержитесь в отношениях? Вот в чем вопрос!. Это нужно все отдельно просматривать.