Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бинд кнопок logitech g502 через Logitech Gaming Software

OLOLO Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
Могу ли я забиндить 2 кнопки на одну? Я хочу забиндить кнопку V и R на одну из свободных кнопок, но что бы они работали как переключатель. 1 раз нажал - нажалось V, 2-й раз нажал - R.

Как выключатель, нажал - вкл, нажал еще раз - выкл, только вместо вкл выкл V и R.

Как это сделать если это возможно ?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (314325) 1 месяц назад
На компьютерной клавиатуре на буквах F и J(А-О) есть небольшие черточки - так называемая центровка печати. Так вот, они созданы для того, чтобы ориентироваться по клавиатуре. Если вы отлично знаете расположение всех букв, то именно эти черточки помогут вам не потеряться и быстро ориентироваться, не смотря при этом на клавиатуру.
OLOLOУченик (149) 1 месяц назад
Спасибо, но зачем мне эта информация? какое отношение она имеет к вопросу который я задал ?
_Нетужаль_Высший разум (314325) 1 месяц назад
На будущее >>> пригодится.
Остальные ответы
mordt filtg Ученик (142) 1 месяц назад
Смысле как на мышке, да в настройках управления кнопка 5 и 6 вроде называется точно не помню
Алексей Быценко Знаток (251) 1 месяц назад
Извини, но такого пока не придумали.
a1987zz Мыслитель (6831) 1 месяц назад
AHK поставь и не парься.