Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам. Насколько для вас важна красивая и дорогая свадьба?

Древнее Чудище Гуру (4011), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Совушка ^_^ Оракул (54931) 1 месяц назад
Вообще не важна. Мы, по моей инициативе, устроили семейную свадьбу, пригласили только близких людей
Остальные ответы
Ал Ло Оракул (94877) 1 месяц назад
Насколько денег хватит.
Константин Иванов Просветленный (30844) 1 месяц назад
А как она ещё докажет подругам, что она лучше? Девушки без этого не могут, чтоб не быть лучше кого-то.
Мамка твояМудрец (15668) 1 месяц назад
По себе судишь?
Константин Иванов Просветленный (30844) Мамка твоя, Нет.
ОксанаМастер (1720) 1 месяц назад
ну не скажите, я вообще не вижу смысла в пышной церемонии
Константин Иванов Просветленный (30844) Оксана Елка, Вас как послушаешь, вы тут все такие хорошие, прямо удивительно. Хотя в жизни, мы все прекрасно знаем, что вы любите, чтоб все было на широкую ногу.
Александра ☭ Оракул (52214) 1 месяц назад
ни на сколько. тот кто берет миллионные кредиты на одну свадьбу и живет в общаге кукушкой поехали.
Anna Ch Просветленный (48543) 1 месяц назад
Очень важно, но в том плане что бы этого бреда с тамадой со странными конкурсами и лицами в салате в моей жизни не было - это называется красивая и пышная свадьба? Слава Богу муж разделял мое нежелание праздновать.
Вечный романтик Мудрец (19534) 1 месяц назад
Формальность... важна не обложка, а содержание. А впрочем, по разному :)
Hexe Просветленный (25144) 1 месяц назад
Не нужна. Я экономная... или жадная, как вам больше нравится). Родственники у меня бедные, свадьба не окупится.)
...Любовь Оракул (54684) 1 месяц назад
она мне ни к чему теперь
Древнее ЧудищеГуру (4011) 1 месяц назад
А что случилось, если не секрет?
...Любовь Оракул (54684) посмотрела вокруг и пришла к данному выводу
Древнее ЧудищеГуру (4011) 1 месяц назад
Личностный рост. Уважаю.
Галатея Крит Мыслитель (6565) 1 месяц назад
Свадьба-это большая пьянка и шумиха. Дело не в жадности. У меня была свадьба европейская, торжество, сразу фуршет с гостями с шведским столом, и всё, мы сразу улетел в свадебное путешествие. Не важна мне эта пыль в глаза другим, чтобы потом год сплетничали и зеленели от зависти. У нас в Европе ментатилет другой.
Антон Полудужка Просветленный (34919) 1 месяц назад
оооо, для них это идно из причин быть с ним, бабы любят понты, ну мужики тоже но не так как телки
бабушка ФатимьяПросветленный (38102) 1 месяц назад
а какая свадьба без драки мужиков ?- )))
Антон Полудужка Просветленный (34919) бабушка Фатимья, та нье, прост алкашка провоцирует чудить . и это временный еффек в отличии от . и да кстате нет дорогой красивой свадьбы есть или самая крутая или норм, вот все хотят не норм, типа ради понтов - не для себя а прост что б доказать другим что ты не дура как говорили многие знакомые
Bogdan Goethe Просветленный (35442) 1 месяц назад
Я бы тоже потратился на свадьбу. Но, благо, вряд ли когда-нибудь женюсь.
Аделина Високоса Мыслитель (8055) 1 месяц назад
Абсолютно не важна. Я минималист до мозга костей. Меньше народа - больше кислорода.
Понтоваться не перед кем, не артистка и не звезда.
Не считаю, что свадьба должна быть прям лучшим днём жизни. Моя жизнь и так интересная и каждый день как праздник (во всяком случае до коронавируса так было).
+ тошнит от слащявой обстановки с шариками и леблядями.
Ору с людей, которые берут кредит в пол ляма, чтобы погулять день, а потом 10 лет выплачивать
Tsunpo Kawakami Мастер (1067) 1 месяц назад
Мне можно вообще без свадьбы. Для меня главное чтобы жених был красавцем, а то когда смотришь свад-фото подруг, у всех женихи такие уродливые, у кого лысый, у кого квадратный, у кого лоб глаза съел, все хвастаются своим платьем, а не женихом, некоторые даже просто свое фото показывают без жениха. Для таких можно просто фото сделать и показывать, чтобы отстали.

Смешно, но потом мужчины хвастаются свадьбой перед друзьями не меньше женщин.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (209338) 1 месяц назад
Вообще не важна, главное платье красивое, церемония в ЗАГСе, скромный фуршет.
Тамара Просветленный (29636) 1 месяц назад
Мне это было не нужно! Мне денег жаль!
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
Хочется, чтобы было красиво, но красиво часто дорого...