Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго времени суток!

Имя Фамилия Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Как мужчина относится к девушке на данный момент? Будут ли отношения или только дружба?
Спасибо
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4524094) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Путешествие

Курортный роман. Быстро развиваются отношения. Отношения на расстояние.

Это то, что Вы приобретете:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Как окружение влияет на Вас:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Итог - фортунка:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (360764) 1 месяц назад
Пока довольствуется тем, что есть, проявляет осторожность.
В тылу Врага Знаток (324) 1 месяц назад
Интерес к ней у него большой