Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу посмотреть вопрос ????

Наталья Лиса Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Наступит ли когда нибудь в моей жизни покой, счастье и любовь? Будут ли дети ещё?Наталья 07 января 1987,Благодарю
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4522929) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Путешествие

Курортный роман. Быстро развиваются отношения. Отношения на расстояние.

Это то, что Вы приобретете:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Как окружение влияет на Вас:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Итог - фортунка:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (36648) 1 месяц назад
Если это настолько требовательно для тебя, тогда чем помогут маги, кроме как разделятся во мнениях.

Они могут наступить, причём вскоре. Полагаю я верно определил неудачные 2012, 2017 и 2020 годы. Тогда тебе стоит готовиться к встрече 2021 года, с него для тебя начинается полоса уж никак не спокойствия. Показатель стабильности индексной группы удержится на высокой отметке в течение трёх лет. Это означает, что действия будут приносить больше решений, активных проявлений внимания и соответственно действий, чем прежде.
Так что при твоём личном участии нужные факты, которые просишь, могут быть поставлены без сомнений.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (359576) 1 месяц назад
Еще будете счастливы с мужчиной, правда дети у него будут свои.