Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕ ИДЕТ СИГНАЛ ОТ КОМПЬЮТЕРА К МОНИТОРУ

Туз Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
Перепробовала все. Проверила, подключив другой монитор-нет сигнала. снимала батарейку на 20 мин-нет сигнала. снимала видеокарту, протерла все возможные контакты.... бесполезно. системник включается, горит индикатор, вентилятор все работают. И еще, проблема началась пару месяцев назад. пропадал сигнал, стоило чуть шевельнуть системный блок-появлялся и как то вообще пропал...
Лучший ответ
Little Jimmy Raynor Профи (797) 1 месяц назад
Проблем может быть несколько, что-то одно должно помочь.
1. Попробуй поменять кабель.
2. Попробуй использовать другой разъем на видеокарте, например HDMI вместо DVI (или наоборот).
3. Если есть возможность, попробуй другую видеокарту.
4. Если процессор с интегрированной графикой, вставь провод от монитора в материнку (на них обычно разъем есть под видеовыход для систем без видеокарт). Перед этим вынь видеокарту из гнезда на материнке.
5. Попробуй вставить видеокарту в другой PCI-Express разъем, если он есть.
6. Если ничего не помогает, либо пробовать другую материнку (или на другой материнке тестировать твою видеокарту), либо уже нести в сервис.
Не понимаю, почему люди пишут про блок питания, если компьютер запускается.
Остальные ответы
Blockacc Anon Мудрец (19683) 1 месяц назад
или компьютер не запустился, или у тебя умер провод.
Александр Ушко Ученик (230) 1 месяц назад
загрузка системы идет? или просто вентиляторы крутятся?
ТузУченик (146) 1 месяц назад
идет
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3379) 1 месяц назад
У меня была похожая проблема... решилась она тем, что я начала переключать комп в спящий режим, а раньше просто выключала его, нажатием на кнопку. Тоже не было сигнала у монитора, иногда приходилось по несколько часов ждать попеременно включая/выключая системный блок.
ТузУченик (146) 1 месяц назад
поняла.... но как теперь включить для начала....
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3379) Туз, в этом и есть основная проблема, ибо у меня шёл чисто рандомный процесс. просто повезло, и он включился неожиданно.
Лорд Милорд Ученик (191) 1 месяц назад
было такое с младшей сестрой я к ней тоже долго подключиться не мог
Трезвый Дядька Ученик (155) 1 месяц назад
Не занимайтесь ерундой. Ну потыкались, хватит, а то доломаете. Всё везите в мастерскую. или мастера на дом вызовите.
Cheshire Cat Оракул (84240) 1 месяц назад
Для начала, пробовали монитор втыкать в другой разъем на видеокарте? (и желательно через другой, заведомо рабочий провод)
Пробовали видеокарту в другом пк?
Пробовали подключать другой бп?
suda tuda Ученик (108) 1 месяц назад
Попробуй оперативку по одной планки перебрать. Если запустится, то дело в ней.
Алексей Алексей Ученик (120) 1 месяц назад
Скачай Driver Booster для ПК. Подсоединяй монитор и радуйся.
мастер компов Ученик (108) 1 месяц назад
попробуйте вставить шнур в саму видеокарту