Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне 28 лет, никогда не было никаких отношений с девушками. Жизнь - боль.

Антон Ганев Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Моя жизнь летит мимо, пока счастливые пары страстно няшкаются под одеялами. Я дае не целовался никогда. И мне не нужна супергёрла с шикарной внешностью, достаточно было бы любить самую обычную девушку, коих миллионы. Но её всё нет. Когда мне было 22 и я переживал по этому поводу, девушки говорили: не переживай, у тебя всё получится, всё будет хорошо, но только с кем-нибудь другим. Время идёт, жизнь идёт, а ничего не меняется.

Я почитал интернеты, люди на дваче говорят: не парься, если у тебя нет внешности на 8 из 10, рост ниже 180 см, небольшой член, то у тебя всё равно ничего не получится. Девушки так устроены природой, что для них лучше прыгнуть в гарем к красавчику и быть его двадцатой женой, нежели влюбиться в совершенно обычного скромного парня. Ещё пишут, что все девушки такие, исключений нет. Просто они соглашаются иногда быть с обычными, но это просто вынужденный компромисс с реальностью, ведь не все девушки одинаково красивы. Если же им представится возможность закрутить роман с альфой, они немедленно бросят своего простачка и убегут к нему. На этом строится эволюция и гены лучших мужчин привлекают к себе самое пристальное внимание со стороны женщин.

Неужели это так? Но в таком случае, я просто обречён на смерть, ведь я не вышел рожей. Вот думаю о суициде. Печаль и беда, всё тлен, а жизнь боль.
Лучший ответ
- Мастер (2265) 1 месяц назад
Нужно бы фото прикрепить. Чтобы вообще можно было что-то советовать.
Если в общем и целом, то внешность, конечно, имеет некоторое значение. Это отрицать бессмысленно и лицемерно. Но ещё больше для девушек важно то, как она чувствует себя с парнем. Легко ли ей с ним. Есть такие парни, которые тебя буквально душат. Очень тяжелые в моральном плане. К таким отношу в частности тиранов и нытиков. У красавчиков много девушек не столько из-за того, что они красавчики, а потому что с ними легко и непринуждённо. Закомплексованный парень - обычно хмурый, с каким-то перекошенной гримасой недовольства и озлобленностью.
Если ты не красавчик, то поработай над своей психикой. Освободи себя прежде всего от комплексов. Ты такой, какой есть и нужно сначала научиться с этим жить, а уж потом искать девушку. Потому что незнакомая девушка не будет тебя "лечить" - это должен сделать ты сам.
Антон ГаневУченик (105) 1 месяц назад
Большое спасибо за такой простой, но в то же время такой развёрнутый ответ. Всё сказано по существу.
- Мастер (2265) Антон Ганев, пожалуйста, обращайтесь если что.
Остальные ответы
Стрелка Искусственный Интеллект (105094) 1 месяц назад
Это не так. Проявляй активность
‏‏‎ ‏‏‎Гуру (3379) 1 месяц назад
Правильно, пусть холодильник работает в качестве печки)
Мистер Вдохновение Просветленный (20164) 1 месяц назад
После слов жизнь боль вас не туда повело. Какая вам разница, что хочет девушка и кто там альфа. У вас своя жизнь, не копайтесь кто там что там
Владислав Белик Мастер (1051) 1 месяц назад
Нечего я сам в 28 девственность потерял)) а мой тебе совет чтобы не повторить моей ошибки изучай психологию отношений советую канал Максим Вердикт и Алексей Афоньшын на Ютубе. Иначе найдешь девушку много шансов что бросит тебя
Мистер ВдохновениеПросветленный (20164) 1 месяц назад
видел этих людей.
КовернастенеУченик (170) 1 месяц назад
Со шлюхой?
Владислав Белик Мастер (1051) Ковернастене, нет встречался с девушкой и на 6й встрече сама к себе пригласила на ночь я думал быстро кончу а нет минут 40 ее долбил в разных позах пока она не сказала блин ну когда ты уже кончиш и я ей предложил минетом закончить она его сделала и я кончил в общем в ту ноч норм так эмоций испытал. Правда кончить долго не мог и попасть она постоянно направляла ))
Лилия Оракул (51957) 1 месяц назад
Ищи властную и волевую девушку, которая будет тобой командовать. У вас с ней будет полная гармония.

А твои дружки с двача рассуждают про патриархальных слюнтяек без характера. Но есть и другие типажи девушек.
Мистер ВдохновениеПросветленный (20164) 1 месяц назад
Здравствуйте. Можете мне рассказать о патриархальных слюнтяйках
Антон ГаневУченик (105) 1 месяц назад
Я люблю характерных, волевых девушек. Но не хочу, чтобы мною командовали. Хочу, чтобы у каждого была своя голова на плечах.
ЮрасьПросветленный (43632) 1 месяц назад
Лилька. ты вроде парня себе ищешь.
Хватай ег скорее!
Константин Иванов Просветленный (30865) 1 месяц назад
Тебе ничто не мешает, снять женщину за деньги.
Антон ГаневУченик (105) 1 месяц назад
Не, мне такого не надо. Я сам прекрасно понимаю, что секс в наше время финансово доступен почти всем мужикам. Мне не хватает именно той тянки, которая будет искренне рада, моему возвращению домой с работы. Понимаешь? И которую я сам любил бы. А не вот это вот всё.
Константин Иванов Просветленный (30865) Антон Ганев, С такими запросами, ты будешь долго ещё мечтать о такой.
Мая Плеханова Профи (861) 1 месяц назад
Тебе нужна женщина, которая сама женит тебя на себе.
Ирина Франц Гуру (4830) 1 месяц назад
В стране из-за ковида с проститутками что ли напряжёнка?
Антон ГаневУченик (105) 1 месяц назад
Проституток-то много, а вот где порядочные девушки, которых можно было бы любить, и которые любили бы меня...
Ирина Франц Гуру (4830) Антон Ганев, А за что порядочной девушке тебя любить? Сам скажи? Красотой не блещешь (сам сказал), деньгами не богат (похвалился бы), красноречия ноль (давно бы уболтал какую-нибудь), так ещё и девственник, то есть ничего не умеешь и по всякой ерунде краснеешь от стыда.
Принц Мыслитель (9095) 1 месяц назад
задание первым 10 встречным предложи встретиться, вторым 10 скажи что хочешь их и желаешь их прокачай себя и потом не будешь бояться отказа предложи погулять следующим 10 и следующим попроси чтобы тебя пригласили на свидания. Предложи им поиграть в данную игру и хорошо проведёшь время и отдохнёшь и покушаешь хорошо:))
Maria Danilova Ученик (108) 1 месяц назад
Да ладно, не все такие девушки, просто не там ищешь) наверное, мне тоже не находиться нормальный простой парень, пробуй ещё искать, нынче и парня не найдёшь который бы действительно любил а не врал что "любит" а сам пользуется. И тому подобное
ДенисZZZМыслитель (7202) 1 месяц назад
Прошу кнш прощения, но чем пользуется?
ДенисZZZ, телом))
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (23928) 1 месяц назад
Не, жизнь прекрасна. Боль будет как раз тогда, когда появится девушка. Не сразу конечно, но неизбежно.
Юрась Просветленный (43632) 1 месяц назад
ой. чувак. я не знаю в чем причина твоих неудач. Тут много факторов. Буду исходить из того что у тебя пробелы в знаниях в отношениях. (тут конечно я могу "промахнуться")
итак. Ольга Вастикова
https://www.youtube.com/results?search_query=ольга+вастикова+
Виктория Юшкевич Hot Psyhology
https://www.youtube.com/watch?v=husToNPGqQ8&t=2s
ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ скрытые сексуальные сигналы. ПРОЧИТАЙ Л ЛАУНДЕС "скрытые сексуальные сигналы" и посмотри видео
https://www.youtube.com/results?search_query=скрытые+сексуальные+сигналы
вступай в группу!
https://my.mail.ru/community/seducing/?ref=
Библия секса. Хакинг женской неприступности от профессионала.
Великолепно написанное и научно аргументированное пособие по завоеванию женских
сердец. Лучше не смог бы написать и сам Дон-Жуан. Кажется, что для автора не существует
тайн в сложной науке соблазна. Автор со своим читателем проходит все этапы построения
взаимного чувства, начиная с первых минут, с первого взгляда на объект любви. Читатель
узнает и то, как воспламенить любовь с первого взгляда, как осуществить первый подход и
каковы должны быть его компоненты, какой должна быть первая беседа и о чем говорить
на первом свидании. Различные этапы покорения женского сердца даны в коротких
«заданиях», по которым как бы по кирпичику выстраивается здание взаимоотношений с
женщиной.
Вы также узнаете, какой тип мужчин нравится женщинам и напротив, какой тип женщин
нравится мужчинам. Перед вами откроется тайна того, как стать героем и красавцем в
глазах женщины и наконец, какими способами возможно убедить вашу женщину, что она
влюблена в вас до безумия. В этом отношении книга, кстати, будет полезна и женщинам,
которые чувствуют, что их пытаются охмурить и «охотника» надо либо привязать, либо
отшить со знанием дела.
https://yadi.sk/i/2uKgzswhuSa8aw
Тренировка зрительного контакта. Получай женщин, увеличь своё влияние и стань настоящим лидером
Что, если я скажу, что существуют простые, но действенные упражнения, с помощью которых вы можете выработать способность к уверенному зрительному контакту, присущую только сильным людям? И для этого потребуется всего несколько дней. Это изменило бы вашу жизнь? Когда вы можете уверенно управлять глубоким зрительным контактом с кем угодно, вы чувствуете себя непобедимым. Когда вы можете управлять контактом взглядов со своим боссом, с уверенностью уставившись прямо ему глаза, вы перестаёте чувствовать себя его рабом.
И с девушками… чёрт возьми, сильный зрительный контакт при общении с противоположным полом совершенно меняет правила игры! Техники, которые я описываю в этой книге, заставят девушек гоняться за вашим вниманием. Эти приёмы настолько мощные, что даже ГОЛЛИВУДСКИЕ АКТЁРЫ используют их.
Люди начнут делать для вас одолжения. Они будут приходить к вам за решениями своих вопросов. И главное, они попросту будут делать всё, что вы им скажете.
А ещё запомни, друг мой: с мощным зрительным контактом приходит огромная сила, а с огромной силой приходит море «кисок».
https://yadi.sk/i/MS30IiV14gocjw
Где-то вдали...за горизонтом Мудрец (16756) 1 месяц назад
т. е в серьезных отношениях состоят и браки создают только красавцы и красавицы?
Антон ГаневУченик (105) 1 месяц назад
Не совсем, двач также сообщает, что мужчин можно поделить на три категории: чэды ("альфачи") - красивые, наглые и богатые мужики, созданные, чтобы осеменять всё у, что имеет вагину; бетабаксеры ("алени") - мужчины-середнячки, с которыми женщины тусуются для того, чтобы получать разные ништяки (в основном материальные); омеги - мужчины у которых никогда не будет женщины, так как они проиграли в генетической рулетке, не смогут дать потомства и со временем просто исчезнут.
Где-то вдали...за горизонтомМудрец (16756) 1 месяц назад
ты не воспринимай всерьез всякую ерунду
Александра ☭ Оракул (52234) 1 месяц назад
у меня тоже девушки не когда не было может тебе полегчает от этого. хаха
Денис ,Ученик (107) 1 месяц назад
Мне тоже девушки не нравятся
Александра ☭ Оракул (52234) иди к борьке моисееву пожалеет
ДенисZZZМыслитель (7202) 1 месяц назад
Мне тоже не нравятся они
Серый <Not tell> Мудрец (16142) 1 месяц назад
Это не так, просто перестань ныть и думать и начинай делать
Ира Федоренко Ученик (178) 1 месяц назад
Нет не все. Просто не ищи звезду, но и с дурой не связывайся
Kotti Yang Оракул (57378) 1 месяц назад
Найти бабу - не проблема. Как пальцами щелкнуть. Вопрос суток. Максимум - двух для неопытных.
Но ты должен красиво выглядеть, хорошо пахнуть, иметь хорошие манеры и грамотно и четко изъясняться. ВСЁ. Т. е. иметь САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ социальные навыки. Даже если у тебя кривая рожа, красивый костюм и всё, что я описал выше, скроют все твои недостатки.
Сирена Мудрец (14188) 1 месяц назад
Не ной, работай и стань увереннее в себе, не пей.
Сергей Р Ученик (241) 1 месяц назад
Сними красивую шлюшку. Я серьезно.
Друг детства девственник был до 25 лет.
Над ним все смеялись и подшучивали.
А он снял шлюху.
Видать распробовал.
Щас у него жена и ребенок.
Сними шлюшку на 3 часа. Трахеи её. Пусть минет тебе сделает хороший. Кайфони братан. Не распускай слюни. Бог любит приключения.
Karina Chelovek Знаток (456) 1 месяц назад
Про девушек вообще чушь. Внешность не главное, особенно для парней. Не надо ждать любовь и она сама придет.
ДенисZZZМыслитель (7202) 1 месяц назад
Внешность? Это главное и это как для парней