
Я до 22 лет. Был девственником. Много ананировал. Когда в первый раз с женщиной переспал. Огорчился. Это нормально?

Алексей руc Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Я в классической позе ничего не почувствовал. Только когда она рачком встала почувствовал тугость. Но все равно долго долбил ее так и не смог кончить. Измотал ее. У меня причем и после акта эрекция осталась ещё долго была. Она попробовала рукой своей мне по ананировать. Но у меня было раздражение от прикосновения ее руки к моему органу. Почему так,?
Лучший ответ
Zaharr Профи (571) 1 месяц назад
правильно пишется онанировать.
Остальные ответы
7heFantik hghgh Профи (672) 1 месяц назад
честно брат, я тоже пожалел, что рано занялся сексом, когда мне было 17-18 лет, очень пожалел, не приятные ощущения были на протяжении многих лет
OSDF Мыслитель (9320) 1 месяц назад
дергал правой... хорошо... потом левой тоже ничего.... Вчера Лену попробовал ..НАХ! левая и то лучше! (древний ан)
Владимир Полукаров Оракул (86633) 1 месяц назад
Привык к ручному методу... И вот результат...
rhou Land Просветленный (27577) 1 месяц назад
как закалялась сталь... теперь ты кончишь лишь об железную терку..
Тёма Профи (905) 1 месяц назад
Всё хорошо. Не бойся!
Лапка Профи (850) 1 месяц назад
Намечтал себе наверно)))
Hugh Оракул (99444) 1 месяц назад
Кожа загрубела, чувствительность снизилась, если хочешь кончать с женчиной перестань трачить, нужно время, чтобы нагулять аппетит, и член должен восстановить чувствительность, это будет не сразу.
мудрая.....ЯМудрец (17006) 1 месяц назад
О как))
Hugh Оракул (99444) угу), физиология и ничего белее.
Э-эх Великий Просветленный (32600) 1 месяц назад
Мы анонисты, народ плечистый.
Нас не заменишь сиськой мясистой
Нас не заменишь девственной плевой.
Устрал правой, до... чи левой
Терминатор Оракул (53599) 1 месяц назад
Может из-за другого огорчился?
Моше Бельферман Знаток (255) 1 месяц назад
Жизнь оботрет слюни со рта...
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) 1 месяц назад
истошил свой организьм ананизьмом надо было передышку сделать перед секасам
Amazing Black Cat ® Оракул (93533) 1 месяц назад
Изначально, когда говоришь грамотно по-русски, то понятно. Но все эти сказки на Ура ))) Умница ツ
Влад Искусственный Интеллект (139281) 1 месяц назад
весьма странно, обычно наоборот происходит:))
С # Мыслитель (8879) 1 месяц назад
может хватить троллить? ты чтоли на необитаемом острове вырос или в изолированном мужском поселении?
ВладИскусственный Интеллект (139281) 1 месяц назад
Ананировал посредством фаллоимитатора:))
Ивонесс Мастер (2025) 1 месяц назад
Жалкое подобие левой руки?
Пройдёт.
Моро Просветленный (34965) 1 месяц назад
и это хорошо - говорят бабы лоюбят когда их долго теребоньткают))