Нездоровая влюбленность в школе.
Здравствуйте. Мне 23 года, я работаю учительницей в школе. Мне неудобно писать о данной ситуации в ответы, но, возможно, я получу совет или же просто наконец-то выговорюсь. Зимой этого года мне в классное руководство достался на тот момент 10 класс. И сразу же ученик, буду условно называть его В, из этого класса начал агрессивно себя вести: 2 раза показательно разорвал свои тетради по моему предмету, крал мои вещи со стола, кидался в меня тряпкой. Для 15-16 лет это неадекватное поведение, но решила, что не буду раздувать из этого трагедию, мало ли, стресс у детей, новый учитель. Потом мне, как классруку, начали жаловаться некоторые учителя на него. В часто оскорблял учителей, включая меня. Но прошел примерно месяц, и у меня на уроках его стало не слышно, я удивилась. В один день В пришел ко мне и очень спокойно попросил исправить оценку, потом так стал приходить каждый учебный день, а мне его было как-то жалко, он выглядел очень грустным, хотя до этого никогда таким не был, оценки и подавно не интересовали его. Прошло несколько недель, мне это стало надоедать, он стал учиться на 4, какие здесь уже исправления. Сказала, что пора прекратить это. А В расплакался и сказал, что он меня любит и хочет быть рядом со мной почаще, долго говорил. Я уже ожидала от него чего угодно, но точно не этого. Слов не нашлось, поэтому просто сказала, чтобы шел и все. В последующие дни тоже подходил ко мне и говорил, что я ему нравлюсь. Я прекрасно понимаю, что это ерунда, и он сам не осознает, что говорит, это гормональный всплеск. И пыталась ему это много раз объяснить, он не слышит. Он хватал меня возле входа, хорошо, хоть не догадался при всем классе или при учителях. Дарил мне шоколадки, но я категорически не брала. Он очень настойчивый. Уже два месяца его как могу отталкиваю от себя, угрожаю директором и родителями, но на самом деле очень бы не хотелось их вмешивать, потому что виноватой окажусь я, и меня просто-напросто обвинят в совращении. Позавче