Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли здесь жены кто старше своих мужей на 6 лет и больше? И кто должен быть старше?

Инкогнито Мыслитель (8767), закрыт 1 месяц назад
И не возникает ли у вас дискомфорта в этом плане? И как вы считаете должен ли мужчина быть старше? Или нет?
Лучший ответ
Тамара Просветленный (29636) 1 месяц назад
Мой муж старше от меня на 9 лет. Я привыкла к статусу маленькой девочки. Мне трудно представить возле себя младшего. Но у моей подруги муж младше на 8 лет. На данный момент они живут хорошо. И даже внешне не видно что она старше.
Остальные ответы
Гром Молнии Ученик (59) 1 месяц назад
я старше мужа на 1 лет меня нравиться чтобы мужчина был старше
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (124793) 1 месяц назад
У знакомого жена старше на 8 лет, идеальная пара, очень хорошие люди.
марина наумова Ученик (63) 1 месяц назад
Я бы тоже хотела мальчика младше меня (( ну мне 21, лет 18-20 было бы неплохо
ИнкогнитоМыслитель (8767) 1 месяц назад
Правда?
Rustam Просветленный (27421) 1 месяц назад
в плане секаса и 15 лет разницы- не помеха
Конфетка Просветленный (43977) 1 месяц назад
У меня нет дискомфорта даже если мужчина младше более чем на 10 лет. Если он - МУЖЧИНА, то он - мужчина не зависимо от возраста
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194309) 1 месяц назад
знала пару
в которой жена в 80 лет
похоронила своего 60летнего мужа
счастливы были всю жизнь
MarylineПросветленный (20711) 1 месяц назад
Все соки из него выжала
Елизавета Мищенко Ученик (155) 1 месяц назад
Если не как у мамы Насти из Твери из Б16, то не вижу проблем)) 0
А если серьезно, то вряд ли разница в 5 лет будет особо заметна. Особенно, если девушка следит за собой.
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (52268) 1 месяц назад


Да у нас такая разница в возрасте, 5 лет. Я старше.

Для того чтобы сохранить отношения, нужнo прилагать усилия. Дело не в возрасте или разнице в возрасте, дело в мышлении, зрелости и многих других факторах. Далеко на одних чувствах к сожалению не уедешь. Дискомфорт точно не возраст принес, но сейчас я точно не стану связывать свою жизнь с мужчиной младше меня.

Женщины - именно те создания, которых надо ценить с первого раза без права на ошибку, пока они любят. Потому что они никогда не возвращаются! «Потом» будет слишком поздно и неважно, как скоро оно случится.
233333333weq Мыслитель (5838) 1 месяц назад
Тут все есть и все они разведённы и без хаты но с алиментами)
Степан Сергеев Гуру (4382) 1 месяц назад
Старше должна быть женав лет на 9-10,шо бы вместе уйти в иной мир.
Benevolent. Искусственный Интеллект (376611) 1 месяц назад
Всегда испокон веков, мужчина старше.
Он глава семьи.
А мы ровесники.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (298467) 1 месяц назад
Должны быть ровесниками. Только тогда брак будет равным и гармоничным.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1122790) 1 месяц назад
Все это индивидуально, но как-то принято считать, что муж должен быть хоть немного старше.
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (360810) 1 месяц назад
Любви все возрасты одинаково покорны, если он старше или она... Готового рецепта счастья нет. Есть лишь граница, когда огромная разница в возрасте, типа молодая выходит замуж за старца с корыстными целями. 1-й муж был на 5 лет младше меня и мы жили счастливо. Он ушёл в мир иной, а планов на будущее было...
$ Тигер $ Мудрец (15681) 1 месяц назад
Пока молодые норм. Но если собрался с ней прожить всю жизнь...
То 50 поймешь, что живёшь с бабушкой.
?№1 Искусственный Интеллект (127358) 1 месяц назад
Я считаю, что муж должен быть моложе
ИнкогнитоМыслитель (8767) 1 месяц назад
Почему?
?№1 Искусственный Интеллект (127358) Инкогнито, в 50 лет женщина хочет секса, у неё даже климакс ещё не начинался, а 50-летний супруг не может. Это реальная ситуация, я смотрю на эту пару со стороны и не понимаю ревности супруга. Не можешь - сиди и молчи в тряпочку.
Вечный романтик Мудрец (19534) 1 месяц назад
Вопрос интересный. Разница должна быть и старше должен быть - мужчина. Это рекомендация предков, почему они так решили, сказать затрудняюсь. Их опыт копился тысячи лет, мой десятки. Но думаю, что мужчина должен уметь и иметь, когда женится. И самая большая разница, которую видел 12 лет. Он старше и они счастливая пара. При обратной разнице, она опекает его... такой союз не верен :)