
Ведь сегодня женский день?

Мишка Белый1 Оракул (95528), закрыт 1 месяц назад
Дорогие женщины с Днем МАМЫ Вас Поздравляем!
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (147898) 1 месяц назад
СПАСИБО! ))) Мама - она и для мальчиков и для девочек. Поверьте, пока у вас есть мама, вы очень счастливы. Никакие богатства мира, никакие люди и роскошь не заменят её.
Любите своих матерей. )
НОВОСТИ ДНЯМыслитель (7605) 1 месяц назад
почему ?..Вот заменители Не благодари! Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк (600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)

Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
Длянос (100руб) и Риностоп (30руб)
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин (200руб)
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб)
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб)
Кира Искусственный Интеллект (147898) *Гуго Пейн*, это суррагаты. Ну, Вы поняли...
Остальные ответы
Ляна Королева Мыслитель (9166) 1 месяц назад
Спасибо! А ведь точно! Сейчас мужа на кухню сошлю)))
Тигра Искусственный Интеллект (225474) 1 месяц назад
А че женский-то опять, сами в магаз топайте.)))
Спасибо, Мифка -шалунифка !))
имя фамилия Просветленный (21757) 1 месяц назад
Можно сказать и так - мне улыбнулась армянка с длинными волосами. (я сам люблю короткие волосы). Узнал - она дочь крупного ритейлера. Но нет желания. Я не хочу её обманывать, остаюсь честным: https://youtu.be/NBGJqOkjN00?t=2
Счастье Искусственный Интеллект (182759) 1 месяц назад
Приветствую Серёжа)
имя фамилияПросветленный (21757) 1 месяц назад
Ошибка
Счастье Искусственный Интеллект (182759) имя фамилия, в чём?
Rustam Просветленный (27421) 1 месяц назад
Сегодня день Майка Тайсона и Роя Джонса..!
На хрентв смотрим: -):-):-)
имя фамилияПросветленный (21757) 1 месяц назад
Давай посмотрим, как Майк даст ему писдюлей.
имя фамилияПросветленный (21757) 1 месяц назад
Майку для этого надо всего лишь кокаина и пари.
Взгляд на мир Мастер (2449) 1 месяц назад
Надуманной праздник
имя фамилияПросветленный (21757) 1 месяц назад
Не гони - праздника нет.
Взгляд на мирМастер (2449) 1 месяц назад
Не гоню
***ЛёкаМыслитель (8079) 1 месяц назад
это не надуманный праздник, он отмечается практически во всем мире, но -В Российской империи День матери впервые был проведен 1 декабря 1915 года в Первом Петроградском отряде скаутов по инициативеР. А. Фернберга.
В РФ праздник День матери учреждён в 1998г. В соответствии с Указом президента России Ельцина от 30.01.1998г. №120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее воскресенье
***ЛёкаМыслитель (8079) 1 месяц назад
такие награды у моей бабушки, звезду ей вручили на день матери в 1972 г.
Михаил Бакунин Мыслитель (5145) 1 месяц назад
Да. и Мужской. И собачий. И день сосны..., особенно КЕДРА. Каждый день любого живого -это праздник победы над смертью.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1690064) 1 месяц назад
Будем мамок поздравлять
НОВОСТИ ДНЯМыслитель (7605) 1 месяц назад
почему? мне б ваши заботы
Тошка ))) Высший разум (131925) 1 месяц назад
Спасибо, Серёжа!!!! Всех МАМ с праздником!!! Здоровья, любви и радости Вам!!!!
Юра Грязнов Знаток (471) 1 месяц назад
Поздравляю всех мам!
НОВОСТИ ДНЯМыслитель (7605) 1 месяц назад
вот тебе этио зачем надо? делом займись! всеб поздравлять
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1182949) 1 месяц назад
Не уставайте говорить мамам лучшие слова..!))