
Если парень говорит « У меня есть к тебе эмоции» Это и есть любовь?

Ksenia Armand Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (208148) 1 месяц назад
Эрекция, то же эмоция....
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Что же здесь плохого ?
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (208148) Ksenia Armand, Я и не сказал плохо. Тока смотря что под лямуром понимать....
Остальные ответы
Александр Шевченко Просветленный (30756) 1 месяц назад
это ели сравнивать сквозняк и торнадо (как поток ветра ))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026108) 1 месяц назад
Эмоция и любовь совершенно разные миры )
Ида Искусственный Интеллект (111347) 1 месяц назад
ненависть тоже эмоция
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (155026) 1 месяц назад
Точно. Привет, Ида!))
Ида Искусственный Интеллект (111347) Обнимаю, Санечка ;)))
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Сомневаюсь, что парень предлагая мне совместное проживания испытывал ко мне ненависть.
Ида Искусственный Интеллект (111347) Про совместное проживание ни слова небыло
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (155026) 1 месяц назад
Однозначно можно только сказать, что он не равнодушен.))
Неизвестно Оракул (94130) 1 месяц назад
Сначала выясни что за эмоции, - потом делай выводы.
Ну а мы?... Подтветрим, если что.
Неизвестно Искусственный Интеллект (309211) 1 месяц назад
Эмоции это не Любовь!! Злость, раздражение, радость это тоже эмоции
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Это стадия: через близость и к...
Матроскин Искусственный Интеллект (336955) 1 месяц назад
Мог бы и по красочнее расписать как он хочет тебе вдуть
лешак лесной Просветленный (21189) 1 месяц назад
Это не любовь, это призыв к сексу....
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Он уже был
Amazing Black Cat ® Оракул (93533) 1 месяц назад
Ага. Ну да ))) Конечно воткнёт тебе душевно ツ ✌
Тёма Профи (900) 1 месяц назад
Это всего лишь означает, что парень имеет (хорошо, хоть не мозг) эмоции, а какие, тут уже другой вопрос...