
Теперь, главное разобраться, что главное, а что не главное?..) +

Н Н Искусственный Интеллект (244479), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
и главное: вопрос-лидер - это не главное, но инициатору - спасибо!..))
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1182954) 1 месяц назад
Главное, чтоб вместе было хорошо, а остальное не главное!))
Остальные ответы
Sektor Оракул (79810) 1 месяц назад
Зачем писать заглавными буквами..)
old bachelor Искусственный Интеллект (478583) 1 месяц назад
"главное не подарок, а внимание"...вот теперь главное как не главное - "главное подарок... хрен с ним, что не вовремя")
Николай Варламов Просветленный (22490) 1 месяц назад
самое главное это что бы девушка покорно выполняла все ваши желания
Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (216737) 1 месяц назад
Главное оно спереди ) а неглавное - оно пусть плетется в арьергарде)
Elena Оракул (57812) 1 месяц назад
...иногда мелочь играет большую роль, трудно сказать, что главнее в данной ситуации, бывает взгляд главнее, чем подарок)) Всем мамочкам привет !!
Н НИскусственный Интеллект (244479) 1 месяц назад
спасибо!..))
Elena Оракул (57812) Нежность !!
Serg Мудрец (18806) 1 месяц назад
На этот вопрос не бывает правильного ответа.
Ivan VOLINOV Ученик (147) 1 месяц назад
мораль: €бите мужиков
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1690069) 1 месяц назад
Это надо разбираться по мере поступления проблем
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (208183) 1 месяц назад
Дык группа в комбинациях давно всё рассказала: чтоб не пил, не курил.... и далее по тексту
Александр Хейнонен Оракул (52181) 1 месяц назад
Главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...

Удачи!
Н НИскусственный Интеллект (244479) 1 месяц назад
спасибо!...)
АлЁнка*** Мыслитель (5437) 1 месяц назад
всё главное то, что не главное)))
Степашка Оракул (91850) 1 месяц назад
Главное ребята, сердцем не стареть!