Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Профукать максимального гения с мощнейшей философией - самая роковая ошибка в истории человечества ?

Steam_Punk Мастер (2121), закрыт 1 месяц назад
Профукать - в смысле не заметить, не признать при жизни.
Дополнен 1 месяц назад
И самое главное Профукать - это означает НЕ ПОНЯТЬ ЕГО.
Лучший ответ
Моно Фума Мастер (1548) 1 месяц назад
Не, самая большая ошибка - это такому философу, когда он родится в нищем африканском племени, не дать высшего философского образования, не дать ему возможности даже СОЗДАТЬ эту гениальную философию, а отправить выращивать какао как и всех вокруг и что он в результате умрет в очень раннем возрасте... А на самом деле, того, что является "ошибкой" и даже "роковой ошибкой" в истории человечества, думаю, немало было - вопрос того, станет ли что-нибудь "смертельной" ошибкой. Потому что "роковых" уже точно было немало, но пока они были несмертельны =)
Остальные ответы
Мне нужно прыгать Профи (623) 1 месяц назад
ничего страшного. истинный гений всегда в тени
"шекспир"
Ironique Оракул (87280) 1 месяц назад
после смерти хоть признали?
Steam_PunkМастер (2121) 1 месяц назад
Кого?)
Ironique Оракул (87280) Steam_Punk, ну, того непризнанного?
Colonel Jason Просветленный (32902) 1 месяц назад
Гораздо большей ошибкой было игнорить крутых врачей, вроде Джеймса Линда, который догадался, что фрукты препятствуют цинге, или Земмельвейса, который понял, что нужно использовать антисептики при родах.
Steam_PunkМастер (2121) 1 месяц назад
Ну вот о том и вопрос, что сначала не признают гения при жизни по каким-то причинам, а потом плачутся, "ой мол, как же всё плохо, оказывается он был гений, надо было прислушаться к его советам"
Алекс Шпильмейстер Оракул (95248) Steam_Punk, а это стереотипы. вспомните. сколько лет летательные аппараты пытались сперва делать с машущими крыльями. или первые автомобили клепали по типу карет хотя новая технич. задача всегда требует новых подхрдов
Алекс ШпильмейстерОракул (95248) 1 месяц назад
какого то профессора-акушера вообще чуть в дурку не сунули за то что он заставлял акушерок принимающих роды предварительно руки мыть
А на дворе. между прочим. середина 19 века уже была!
Colonel Jason Просветленный (32902) Алекс Шпильмейстер, его сунули и он там умер. Это и есть доктор Земмельвейс.
Colonel JasonПросветленный (32902) 1 месяц назад
*погиб
имя фамилия Просветленный (21721) 1 месяц назад
Опять подобное. Правило трёх Л - "Люди любят лесть" https://youtu.be/IR3dv0YFhdk
Смотри, как бы от сладости не стошнило. Остальных придурков можешь кошмарить, они не поймут. Впрочём, ты и сам придурок. Попей воды из-под крана - очисти свою душу от смятений.
Павел Поляков Мыслитель (6173) 1 месяц назад
Значит, никакой не гений. И философия его - так себе (для его времени). Прикинь: кого будут считать гениями те, кто сегодня растёт, уткнувшись в смартфон!!!
Игорь Каменских Мыслитель (6118) 1 месяц назад
Самая большая ошибка человечества это разделение материального и духовного, что суть неверно. Народ, не профукайте МЕНЯ))))
Steam_PunkМастер (2121) 1 месяц назад
Хорошо, не профукаем) А у тебя есть какие-то качества или заслуги, за которые тебя можно было бы признать гением?)
Игорь Каменских Мыслитель (6118) Steam_Punk, есть конечно, но... что бы признать гения, нужно его понять, но... что бы понять гения, нужно стать выше этого гения.... аксиома))) так что удел всех гениев это одиночество (((
LiaLenormand Мудрец (10890) 1 месяц назад
Гении - не суть. Нехорошо, что сейчас "профукивают" хозяйственников и новых Косыгиных. А ведь в своё время Королёва тоже чуть в Сибири не "профукали". Вполне возможно, не было бы тогда космической отрасли в принципе в её современном виде.
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (167809) 1 месяц назад
Глупости.
Помимо Королёва, специалистов хватало.
LiaLenormand Мудрец (10890) Наталья Михайловна Понтанько, ага, глупости. И генетику тоже не запрещали, к примеру. Там тоже специалистов хватало?
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (167809) 1 месяц назад
Сам Королёв немало кляуз против коллег настрочил.
https://youtu.be/XElAGjTHB0g
собиратель фейерверковОракул (74578) 1 месяц назад
а что там сегодня в касмической отрасли ..шо то отрасло чи хгде
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (167809) Мальчик который выжыл, пробавляемся наработками советских учёных. Не одного Королёва и не Глушко, а целых коллективов. Которые в 90-е были разогнаны (по счастью, не все), и многие из членов которых разъехались по иным странам.
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (167809) 1 месяц назад
Мы все друг для друга - обслуживающий персонал.
Гений от посредственности отличается только количеством обслуживаемых. Пусть себе чахнет в трущобах. Найдётся достаточная замена.
собиратель фейерверков Оракул (74578) 1 месяц назад
здрасти ...у биороботов прямой приказ сохранять исходную непрерывность в любом случае ...поэтому ...тут нужен другой пожход ...а порченых от исходных параметров гениев инструктировать ...как бы не каму
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36557) 1 месяц назад
Не волнуйся, меня признали уже. Хотя, за заботу спасибо. Приятно.
Steam_PunkМастер (2121) 1 месяц назад
За что тебя признали?)) За хорошее чувство юмора?) xD
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36557) Steam_Punk, За интеллект, мой друг. :) Ну, и за сарказм и иронию - тоже. :)
сергей дубовик Оракул (69307) 1 месяц назад
а как могут гуси признать гения?? Ведь мозга нет ум понять..
Алекс Шпильмейстер Оракул (95248) 1 месяц назад
Про это хорошр у Твена есть в "Путешествии капитана Стормфилда в Рай" кто там в Раю из знаменитостей как устроился и кто у них действительно считается самым великим
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 1 месяц назад
Ну я работаю над тем чтобы меня не профукали)) Гений то тоже должен не лежать как лежачий камень со своим кладом знаний. Сколько таких кладов осталось неизвестными, бог знает....
Steam_PunkМастер (2121) 1 месяц назад
Блин, твой ответ лучший. Я нечаянно профукал твой ответ, когда выбирал лучший. Сорян. Но просто знай, что твой ответ был лучший.
Иван Петрович Амфитеатров Гуру (3822) 1 месяц назад
Был один такой философ...
Steam_PunkМастер (2121) 1 месяц назад
Какой?
Иван Петрович Амфитеатров Гуру (3822) Steam_Punk, Карл Маркс
М Н Мыслитель (6795) 1 месяц назад
Каждый второй - непризнанный гений.
Куда деваться! )
Steam_PunkМастер (2121) 1 месяц назад
А ты первый или второй ?)