Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить пожалуйста! Начиная с 4-ого задания!

awesomoff. Знаток (344), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Федоров Искусственный Интеллект (121384) 1 месяц назад
4) x^2+(y-3)^2=13
5) (x-3)^2+y^2=13
6) x^2+y^2=13
7) (x-4)^2+(y-5)^2=9
awesomoff.Знаток (344) 1 месяц назад
объясни пожалуйста, откуда ты это берёшь? ну, как составляешь?
Александр Федоров Искусственный Интеллект (121384) awesomoff., 1) Середина KM - точка O1(0;3) -центр окружности Радиус R=O1M=√(OO1^2+OM^2)=√(3^2+2^2)=√13 Уравнение окружности: (x-x0)^2+(y-y0)^2=R^2, где O1(x0;y0) Подставляем (x-0)^2+(y-3)^2=(√13)^2 x^2+(y-3)^2=13
Остальные ответы
Ревенс Сергей Просветленный (24882) 1 месяц назад
Погугли.
awesomoff.Знаток (344) 1 месяц назад
ты такой умный, там нет
Ревенс Сергей Просветленный (24882) awesomoff., Не такой.