Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина никогда не звонит и не пишет сам первый, я ему не нравлюсь?

Анна Ложкина Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Может целый день ничего не написать и не позвонить, только спокойной ночи написать вечером и уйти из сети, и то только потому что перенял от меня эту привычку... Я. всегда пишу первая сама, что-то скидываю, рассказываю, спрашиваю, иногда прошу помощи с чем-то, он читает не сразу тк не всегда в сети, но когда заходит дает развернутые ответы, проявляет заинтетесованность, можем часами проговорить, поможет чем может. Но если я не напишу сама он сам и неделю не будет писать, только уже совсем еслт время пройдет спрашивает "ну как ты там, чего-то не пишешь?" Что это значит? Не понимаю если человек любит разве он не скучает? Разве не хочется написать? Я человек не сложный и не требовательный, чтобы боятся мне писать. Может у него другая есть, которлй он сам пишет?
Лучший ответ
Оксана Семёнова Профи (528) 1 месяц назад
Забей. Всё нормально. Мой муж такой же. Уезжает в рейс. Если я не звоню, он тоже не звонит. Я позвоню - разговаривает, рассказывает. Писать - вообще не в мужских правилах. Но попробуй его обвинить в том, что не любит - обидится. Для них любит-не любит не связано с звонками и смс.
Остальные ответы
Sargarus ౪ Мыслитель (6339) 1 месяц назад
Неа мужики не скучают
@RRRR@Оракул (66282) 1 месяц назад
Ой не жужу, просто она не то-такова селяви ..
Игорь ИвановПрофи (909) 1 месяц назад
я первый звонил только в редких случаях, когда волновался. и дело тут не в том, кто сильнее любит/не любит, просто надоедать или отвлекать не хотел
Рустам Просветленный (48834) 1 месяц назад
Значит он тебе нужнее чем ты ему)
Оно и понятно, вас больше чем нас)
Анна ЛожкинаУченик (138) 1 месяц назад
Значит время зря теряю? Зачем мне такое отношение..
Рустам Просветленный (48834) Анна Ложкина, ну да) Вообще относись к таким вещам просто. Не парься) нервы сбережёшь. А они дороже любого мужика\женщины)
Джокер Мыслитель (5072) 1 месяц назад
Может занят, я тоже постоянно друзьям не пишу, пока они не напишут.
МрСарказм . Ученик (141) 1 месяц назад
у меня такая же проблема была не писали дефки, ну тут дело в том что партнёру ты не интересен
Анна ЛожкинаУченик (138) 1 месяц назад
Я бы так и подумала, но когда он отвечает он реально может часа 4 со мной говорить, причем активно а не на отвали, даже когда я уже устаю от него, поэтому запуталась. Обычно если человеку пофиг он на отвали отвечает
Ирина Мехова Ученик (148) 1 месяц назад
И не нужен тогда такой мужчина, который не проявляют инициативу. Мужчина должен добиваться женщину, тогда интерес будет. А когда девушка сама проявляет, интерес у мужчины тухнет.
Мой вам совет на данный момент перестать интересоваться и проявлять инициативу. Займитесь собой, погуляйте с друзьями. Тогда мужчина первый проявит интерес.
Вадолен) Мудрец (11057) 1 месяц назад
Не у всех людей такой жизненный напор как у Вас.
Я вот например тоже могу вообще ни звонить не писать, пока кто-то сам (сама) не поинтересуется.
Анна Оракул (68454) 1 месяц назад
Обменяйтесь номерами телефонов!!!! Однако, коронавирус на дворе.... Но.... в принципе, мужчины ленивый, в твоём случае... ты ему не интересна.
Господин Зеркало Профи (923) 1 месяц назад
Я даже интересным людям мне людям не пишу, опасаюсь их настроения. Если человеку надо - пусть сам мне пишет.
Роман Фарафонов Ученик (32) 1 месяц назад
Может и правда не любит я бы своей девушки каждую секунду писал если б она у меня была бы хах
Triple SixУченик (105) 1 месяц назад
Таких как ты они и бросают сломя голову. Относиться к ним надо без заинтересованности, с ноткой безразличия.
Роман Фарафонов Ученик (32) Triple Six, бл ты прав я слышал они любят тех кто чем то занимается спасибо
Дима Яковлев Профи (649) 1 месяц назад
Почему именно так, то что если он не звонит сам и не пишет первый значит не любит это- не факт, ты сама же написала что всегда ты пишешь первая возможно он просто к этому привык
Adriana Blum Гуру (2553) 1 месяц назад
Не пообщавшись с человеком, так просто не понять.. может у него какие то душевные проблемы, апатия, настроения нет.
А кто он вам, парень, друг?
Андрей Киреев Мудрец (11771) 1 месяц назад
Занят он работой, скорее всего, пиши первая. Выносить мозг - это женская задача.
denis kirow Просветленный (30425) 1 месяц назад
Как там у Пушкина: Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей ..
Анна ЛожкинаУченик (138) 1 месяц назад
Может это и работает временно, но слишком затягивать тоже не вариант, я уже уходила от такого и не скучаю вообще. Так не хочу чтобы это оказался очередной м*дак с философией бабника Пушкина
Виктория Искусственный Интеллект (197963) 1 месяц назад
100% в большинстве своем он не заинтересован отвечает из вежливости или он игрок и это его игра такая чтоб зацепить по сильнее )
Лунный кот Оракул (63194) 1 месяц назад
То ли еще будет, бросай его
Антон Полудужка Просветленный (34919) 1 месяц назад
я вот когда пытаюсь общаться с девушками то я замечаю что я из заматываю своими буквами, получается что нужно молчать . вот последний случай пзнакомился в електричке начали переписываться и она просто начала игнорить, ниче не отписывать не забанила а просто не отвечает вообще . а у мужиков которые полчат нет таких проблем они гвоворят чем меньше женщину мы любим тем больше любит она нас и походу они правы . по этому молчунов становиться все больше, я вот очень любил когда то говорить а теперь я немой даже во время емоциональных всплесков
Анна ЛожкинаУченик (138) 1 месяц назад
Отношения сложная вещь, может загадочность и притягивает, но она же может и отталкнуть. Вот я на том этапе, когда это безразличие уже отталкивает и хочется найти нормального мужчину, тошнит от этих игр и появляется отвращение к человеку. Людям нужно знать, когда остановится... Хотя в моем случае я думаю это не игра а человеку скорее всего просто плевать
Антон Полудужка Просветленный (34919) Анна Ложкина, людям нужно свое личное пространство наверно, люди сложные и не всегда знают что делают любишь много плохо любишь мало тоже плохо . как найти эту золотую середину ???я спросил девушку что я должен сделать что б быть с тобой, она ответила повзрослей ну вот : это пофигизм кторый заражает людей . у меня некогда не было девушки . откуда я должан набраться опыта? а у этого мужика может быть опыт который говорит делать так . сейчас много тех кто придерживается правила " нищеброд не достоин иметь семью" по этому он может быть занят, очень
Витёк Шиляев - второй ак Профи (530) 1 месяц назад
Может он хочет остаться друзьями? Или не хочет навязываться
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1122790) 1 месяц назад
Нет у него настоящих чувств!
Иван Иванов Оракул (82486) 1 месяц назад
Культурный просто. Любви нет.