Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли получить полноценный чек об оплате кредита в сбербанк онлайн?

Владислав Мещерин Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
Дело в том, что я нахожусь на попечительстве у бабушки, и мы решили взять кредит на подготовительные курсы к экзаменам. Оплачиваем мы из тех денег, которые выдаются на содержание ребенка. Так же интересует то, могут ли возникнуть проблемы с подтверждением в опеке, если мы предоставим все чеки и документы?
Лучший ответ
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (389656) 1 месяц назад
Можешь. Останется только распечать или предоставить в электронном виде.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (334851) 1 месяц назад
А чем эти чеки не устраивают?
Владислав МещеринУченик (60) 1 месяц назад
Говорят, что они неполные :0
Вадим Искусственный Интеллект (334851) Владислав Мещерин, говорят, в Москве кур доят....
Alex Мастер (2175) 1 месяц назад
Да в эл. виде, у нотариуса надо заверить.