Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, по Астрономии. Заранее огромное спасибо!

Ольга Первомайская Мастер (1297), закрыт 1 месяц назад
С какой минимальной скоростью надо лететь кораблю, чтобы долететь до Сириуса быстре, чем за 100 лет. Расстояние до Сириуса примерно 9 световых лет.
Лучший ответ
Gupi Yupi Профи (585) 1 месяц назад
Со скоростью 9св. лет/100 лет. -
(9,461e+15)х9 / 100 = 0,85149e+15 (м/год)
ну или
0,09 световых лет в год.
Ольга ПервомайскаяМастер (1297) 1 месяц назад
Спасибо. А какой ответ будет?
Gupi YupiПрофи (585) 1 месяц назад
я ж дал тебе ответ.
Gupi YupiПрофи (585) 1 месяц назад
дальше метры можно перевести в километры, и год в часы.
Остальные ответы
Дьявол Сатана Знаток (353) 1 месяц назад
Со скоростью, большей либо равной скорости света
innselЗнаток (433) 1 месяц назад
ты идиот? да даже со скоростью твоего мозга можно дойти, только времени много надо!
innsel, согласен