
Какое знание вам в жизни неожиданно пригодилось? Я в 16 играла в игру "минимальное покрытие Буля". Таки я хвастанулась:)

Антогри Мудрец (17585), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Это сложная математике, этот Буль
Лучший ответ
Nick Просветленный (24495) 1 месяц назад
нарезка секторов обстрела - у зубного врача (!), и не раз подобное с моей-то Великой Эрудицией ))
Остальные ответы
лина -0 Мыслитель (6914) 1 месяц назад
я здесь и в сетях часто перед нахалами горовю чтоб осадить малость, что степень имею. На многих действует.
Алевтина Вехура Гуру (3658) 1 месяц назад
Бабушка научила различать травы и теперь я экономлю на чае и лекарствах.
ElenaОракул (57812) 1 месяц назад
о это хорошее дело!)
Димитрий Павлидис Просветленный (29920) 1 месяц назад
Учили альпинистские узлы - теперь плету макраме...
Терминатор Оракул (53599) 1 месяц назад
А я в 16 (сейчас) играю в Ответы)))
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
Философия... просто рассуждать, и ничего не делать!)
boris larin Оракул (52583) 1 месяц назад
Воду кипятить, а 66 я начал самостоятельно готовить пищу
Gupi Yupi Профи (509) 1 месяц назад
Считаю литры-километры-часы-скорость.
Наталья Оракул (96981) 1 месяц назад
Правило буравчика - физика 6 класс - штопор освоила сразу