Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чисто психологически. Если бы вы были ребёнком, то как объяснили бы письмо Деду Морозу, которое начинается так?)) Вн

☕ Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (125493), закрыт 1 месяц назад
" Дорогой Дед Мороз, я всё могу объяснить, дай мне шанс оправдаться".
Дополнен 1 месяц назад
Ну если вопрос попал в лидеры, значит кому то стало это интересно.))))
Лучший ответ
Золотце Просветленный (39549) 1 месяц назад
Это когда накосячил так, что боишься без подарка остаться))) И тут вдруг решаешь, что не все еще потеряно-можно ведь "встать на путь истинный")))
Приветик, Софи! Настроения тебе и денечка отличного!)
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (125493) 1 месяц назад
Приветик Пропажа, хорошего настроения.))
ЗолотцеПросветленный (39549) 1 месяц назад
Cпасибочки!)
Да замоталась чуть, еще и ДР был.. Вся в делах, в общем)
☕ Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (125493) Золотце, С прошедшим тебя ДР, вип я подарила.)
Остальные ответы
листопадом *** Мыслитель (8214) 1 месяц назад
Со всеми бывает, ты же человек, тоже косячишь, хочешь жену тебе найду/мужа в зависимости от предпочтений .А не хочешь, сама скоро подрасту ))
Такой себе ребёнок, конечно ))
Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (105603) 1 месяц назад
Если бы я был ребенком, то я объяснил бы это письмо тем, что хоть Дед Мороз и не Бог, но он главный по новогодним подаркам.
Клементайна Мастер (1182) 1 месяц назад
В прошлый год ты так и не подарил мне подарок! Хотя я писала тебе ????
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (243839) 1 месяц назад
я не хотел подстреливать твоих оленей -но они были такими сочными Если тебя это успокоит -я ел их и плакал -от вкусноты такой Но не переживай
Мирра Солнышко) Мудрец (10298) 1 месяц назад
Он же дедушка мороз..
мне не надо объяснять мудрому человеку оправдания.
Просто Юра Искусственный Интеллект (138404) 1 месяц назад
Выпил весь коньяк приготовленный дедушке, а потом стал приставать к Снегурочке
Marie . Гуру (3099) 1 месяц назад
Видимо, кому-то срочно надо оправдаться!) Привет, Софи)
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (125493) 1 месяц назад
Добрый вечер, хорошего настроения.)
Marie . Гуру (3099) Спасибо) и тебе)
Кира Искусственный Интеллект (148196) 1 месяц назад
Это "бывший" ребёнок. Но он не утратил веру в Деда Мороза.
Машаня Знаток (299) 1 месяц назад
Наверное ребенку говорили, что с помощью магического кристалла Дед Мороз наблюдает за всеми детьми, и если ребенок сделает что-нибудь плохое, тот Дед принесет ему уголь вместо подарка. Ребенок оправдывается перед грозным Дедом лишь бы не получить позорный приз.
Ельеана Оракул (97007) 1 месяц назад
И подари мне ещё раз телефон Айфон! Прежний я отдал мальчику моему ровеснику беспризорнику. Ведь у него ничего нет, даже мамы.
Алевтина Вехура Гуру (3679) 1 месяц назад
Ребенок будет просить у Деда мороза подарки, а не искать оправданий.
J'adore la mer Мудрец (12659) 1 месяц назад
- Дедушка Мороз, я очень плохо вела себя! Накажи меня, если хочешь... Как тебе объяснить? Лучший мой подарочек - это Ты!)
Пушечка Оракул (86880) 1 месяц назад
Ты сама себе на свою чушь лидера покупаешь
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (125493) 1 месяц назад
Спасибо посмеялась над вами пишите ещё.))) Хорошего настроения.)
Просто Женщина Мудрец (13267) 1 месяц назад
не верил раньше в деда, пока соседскому мальчику он не подарил мечту всей жизни!)
Алексндр Савельев Просветленный (38143) 1 месяц назад
В прошлом году я погорячился.
Мне не нужен такой папа римский - забери его обратно!
Чебуратор нах... Гуру (4514) 1 месяц назад
Я вижу ты ник поменяла....
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (125493) 1 месяц назад
Нет никогда не меняла ник- это мои имя и фамилия. А я вижу вы стиль общения сменили.))))))
Чебуратор нах... Гуру (4514) Софи Анфи. - Честь Имею, к каждому индивидуальный подход!