Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, вот так будут строить водовод с пресной водой или ещё бетонную рубашку будут класть на морское дно?

Високосный кот Знаток (292), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
кстати, ведь одно другому не мешает: сначала может быть сдана в эксплуатацию просто полиэтиленовая труба, потом рубашка бетонная поверх неё...
Дополнен 1 месяц назад
или вот так?
Дополнен 1 месяц назад
в этом варианте можно на полиэтилене сэкономить существенно, проблема в герметизации стыков между секциями только. водолазы должны будут изнутри заколачивать огромную резиновую прокладку в этот стык либо сваривать пластик
Дополнен 1 месяц назад
другой особенностью этого трубопровода является то, что для ремонтопригодности (простоты замены секций) нужно предусмотреть конструкцию секций, состояющую из двух типов секций трубопровода и одного типа соединительного блока для них (на картинке показана другая система-неремонтопригодная)
Дополнен 1 месяц назад
ещё есть нюанс: при ремонте у заменямых секций хотябы в одной секции должен быть люк чтобы обеспечить доступ водолазам для заделки стыков изнутри
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (108418) 1 месяц назад
без утяжелителей трубы всплывают
Високосный котЗнаток (292) 1 месяц назад
ну стальная с водой не всплыла бы
Серый Искусственный Интеллект (108418) Високосный кот, и стальные с газом сплывают, утяжелители нужны еще, чтобы течением, ледоходом трубу не унесло
Остальные ответы
Менеджер среднего звена Мудрец (14112) 1 месяц назад
И не такое ещё проложат, за счет простых-то налогоплательщиков!
Евгений Блинов Мудрец (19826) 1 месяц назад
когда в Кронштадт воду вели, то просто труба.
Високосный котЗнаток (292) 1 месяц назад
там 5млн чел живут постоянно и ещё столько же отдыхать приезжают каждое лето?
Евгений БлиновМудрец (19826) 1 месяц назад
бетонная рубашка увеличивает проток воды?
Високосный кот Знаток (292) она приживает в штатное положение и защищает от повреждений полиэтиленовую трубу
Високосный котЗнаток (292) 1 месяц назад
2,5млн если точнее
Евгений БлиновМудрец (19826) 1 месяц назад
нет, это на случай если придурок бросит якорь.
Жучка Просветленный (25440) 1 месяц назад
Спроси у Эрдогана - он проложил 90 км трубы на Северный Кипр и полностью закрыл проблему пресной воды там.
Високосный котЗнаток (292) 1 месяц назад
у турок 1,6м а не 4-5м как нам надо и уже авария была- не очень надёжен такой тип водовода
Жучка Просветленный (25440) Високосный кот, Турок там 300 тыс. чел с перспективой заселения территорий из материковой Турции. А про аварию я не слышал.
Gupi Yupi Профи (510) 1 месяц назад
Бедные дельфины.
Високосный котЗнаток (292) 1 месяц назад
почему это?
Gupi Yupi Профи (510) Високосный кот, ну если я в вашей квартире начну строить стены и разные сооружения - вам понравится?
Зубы Фредди Меркьюри Просветленный (33573) 1 месяц назад
Уж если нефтепроводы построили, я думаю водопровод не проблема провести.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177528) 1 месяц назад
да ладно, хоть чего то делают.... может что и получится.... а то там люди, вроде, реально без воды сидят....
sUnset man Искусственный Интеллект (843185) 1 месяц назад
никак не будут строить. деньги кончились