Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему белорусские оппозиционеры не понимают, что единственная возможность побороться с Лукашенко у них появится

Колыван Поджопников Оракул (82342), закрыт 1 месяц назад
Через 5 лет на избирательном участке?
Другие варианты не рассматриваются.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114081) 1 месяц назад
Видимо, они хотят заразится коронавирусом и помереть - вот и бегут на митинги.

В Польше их бы сразу всех разогнали.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Так твой свинобатька с самого начала эпидемии никаких действий не предпринимал и советовал сралом и водярой лечиться ))). Все кто мог от КВ умереть, умерли, у остальных иммунитет
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114081) Значит, батька специально ваших так погубил . Он же ещё и денег Тихановской на её деятельность выдал - он сам сказывал.
Остальные ответы
семен иванов Искусственный Интеллект (102288) 1 месяц назад
они походу нормальных слов не понимают, что надо дома сидеть
§Параграф Мастер (1459) 1 месяц назад
У них такого в методичке не написано))
Тот Самый Сорванец Оракул (50876) 1 месяц назад
янукович примерно так же думал
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (305299) 1 месяц назад
Прозападные белорусские оппозиционеры - дебилы !
Žyvie Biełaruś! Ученик (134) 1 месяц назад
))) Нет, чувак, это не так. Это ты так хочешь, чтоб было. Но, так как ты хочешь ТОЧНО не будет! Кстати, приятная инфа для тебя, у нас за время с проведения выборов нормально выросли антироссийские отношения, и увеличилось количество сторонников евроинтеграции!)))
LIDERОракул (99845) 1 месяц назад
Какого х*уя ты здесь делаешь тогда ?

ПРОЩАЙ МАЗ ПРОЩАЙ БЕЛАЗ. ЗДРАВСТВУЙ ПОЛЬСКИЙ УНИТАЗ.
ПригожинскийМудрец (14258) 1 месяц назад
когда тебе станут доступны кружевные еэсовские труселя, я к тебе приеду и тебя в жопу отъебу
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное Ученик (100) У тебя есть свой отчим-алкоголик, е бись с ним, сраколиз-впопуданец
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114081) 1 месяц назад
Ты видать уверен что 33 богатыря хотели сменить твоего Батьку силой ?
Žyvie Biełaruś! Ученик (134) Дмитрий Вторушин, Какого моего батьку? Ты чё несёшь???)
☠Avanez Kirpichkin☠Мудрец (10370) 1 месяц назад
Чудо! И поэтому ты решил сварганить аккаунт не в странах ЕС а на Россиянском ватном сайте, да? Ты шо с Укроины?
Творение Искусственный Интеллект (143858) 1 месяц назад
Если сейчас не бороться, то через пять лет будет хуже, будет только выбор существовать или плохо существовать
Гор Искусственный Интеллект (129119) 1 месяц назад
Отчего же))) Ночные сновидения никто не отменял. Особенно, коли митинги во дворах уже тоже запретили.
Дьявол Сатана Знаток (349) 1 месяц назад
А что, через 5 лет что то изменится? Они пытались так сделать в этом году - но Лукашенко подделал голоса. Думаешь через 5 лет он подделывать не станет и будет честная борьба?
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194309) 1 месяц назад
ЗА 5 лет много воды утечет
поживем, увидим
спасибо за ЛО
Андрей Кириенко Гуру (3000) 1 месяц назад
Важно не так как голосуют, важно как считают! А посчитают для Лукашенко всегда как надо: у него и люди специальные для этого есть!
☠Avanez Kirpichkin☠ Мудрец (10370) 1 месяц назад
Ну дык у них никто не спрашивает, они делают так как требуют! ;)
ООО НПО Прогресс Просветленный (20076) 1 месяц назад
Мозгов не хватает.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
У них как раз хватило, чтобы понять простой факт, что твой хозяин на след выборах снова тупо подделает голоса ))).
ООО НПО Прогресс Просветленный (20076) Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животное,
Неоправданный Критикан Ученик (178) 1 месяц назад
До конца правления Лукашенко выборы уже проводиться не будут, в них просто нет смысла
Gupi Yupi Профи (509) 1 месяц назад
Связалась Беларусь с Россией - покой теперь только снится.
sUnset man Искусственный Интеллект (842685) 1 месяц назад
таракана притащат в гаагу и скоро
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026198) 1 месяц назад
В отличие тебя холуя они понимают, что если остановятся, то
не будет тех самых честных выборов через 5 лет.
Колыван ПоджопниковОракул (82342) 1 месяц назад
Да просто прохладно уже для водных процедур. Зима на носу.
Savate Мудрец (15859) 1 месяц назад
потому что им недоступны твои мысли по этому поводу.