Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У парня нет планов на будущее со мной, что делать?

Adriana Blum Гуру (2553), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
))) Мыслитель (6605) 1 месяц назад
Вспомнить про свою гордость, откопать своё человеческое достоинство, и перестать резко с ним общаться. Потеряться. И заняться собой любимой
НОВОСТИ ДНЯМыслитель (7605) 1 месяц назад
что то личное ?
Остальные ответы
Котэич (Котя) Мастер (2470) 1 месяц назад
Кому, тебе или парню? )
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Мне
Котэич (Котя) Мастер (2470) Adriana Blum, что прям так и сказал тебе? )
Новиков АлександрУченик (131) 1 месяц назад
значит нужна только для секса не более того
?№1 Искусственный Интеллект (127358) 1 месяц назад
выкини его из своей жизни и перестань на него надеяться
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Я не надеюсь, но не могу перестать общаться, привыкла к нему :(
Ирина МеховаУченик (148) 1 месяц назад
Попытайся найти другого или хотя бы начать общаться с кем то. Так легче и быстрее отвыкнуть. А такой парень и вправду не нужен.
Adriana Blum Гуру (2553) Ирина Мехова, спасибо
Махно Искусственный Интеллект (176754) 1 месяц назад
А "..будущее со мной,..." -- это свадьба, чтоле?!
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Ну типо того
МахноИскусственный Интеллект (176754) 1 месяц назад
Пфф.. А чё ж тебе без ЗАГСа-то не живётся?! При современном законодательстве, парни станут жениться, только по приговору суда!
Махно, почему по приговору?
МахноИскусственный Интеллект (176754) 1 месяц назад
Утрирую, конечно... Ибо, идиотов, готовых добровольно пойти в ЗАГС -- миллионы!
Виталий Петров Просветленный (43903) 1 месяц назад
Перестань ему давать, сразу появятся, если нет, то нах такого
Константин Иванов Просветленный (30865) 1 месяц назад
А ты хотела?
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Да
Константин Иванов Просветленный (30865) Adriana Blum, Ты забыла спросить его. Оказывается он не хочет.
Рожкова Ольга Мыслитель (8671) 1 месяц назад
90% таких, не теряй время
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐Оракул (70533) 1 месяц назад
я представляю какая ваша дырка раздолбанная коль познали 90 % членов
Рожкова Ольга Мыслитель (8671) ✧✿⭐☀️�Архимаг Моральности�☀️⭐✿✧, 90% несерьезных) а вы только думаете о членах и о дырках ...ветер у вас в голове и трусах
THE adidas^ Гуру (3598) 1 месяц назад
Постарайтесь узнать - его видение будущего другое, а может вообще нет чётких планов? Или он категорически не может представить вас вместе, потому что сам не хочет этого?
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Он меня использует в качестве бесплатной проститутки :(
THE adidas^ Гуру (3598) Adriana Blum, ну значит вам все ясно
Сергей Оракул (91861) 1 месяц назад
Бери в свои руки будущее с парнем.
XYZ Просветленный (25044) 1 месяц назад
Садись ему скорей на шею пока ещё можно
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Он жадный, так просто не сядешь
John G. Wild Искусственный Интеллект (123666) 1 месяц назад
Вообще-то Вы писали, что Вам не нужны постоянные отношения. Так что... зачем что-то с чем-то делать?
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
О будущем задумалась
John G. Wild Искусственный Интеллект (123666) Adriana Blum, а... ну... тогда искать кого-то, кому Вы будете нужны!
Джокер Мыслитель (5072) 1 месяц назад
Значит в жопу тебя, проститутку, он выше вас... Или я просто пишу от нефиг делать
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Ну пофиг, зачем же разбрасываться словами
Джокер Мыслитель (5072) Adriana Blum, ну извините, просто у меня якобы была девушка и я считал её недостойной себя, я и сейчас так считаю, но она испортила мне всё впечатление о девушках, а ладно, не пойти ли мне накуй со своими историями.
Мустафа Профи (738) 1 месяц назад
Принять это как факт
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70577) 1 месяц назад
Ну, а что вы можете сделать? Никакая мания не порождает никаких чувств, только принуждение....
Иван Костылев Ученик (116) 1 месяц назад
С этим ничего не сделаешь, можно его забыть. Он не изменится в будущем и будет гулять с кем угодно.
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
Бросить или завести роман на стороне...
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Не, я его люблю нимагу
Просто ЖенщинаМудрец (12812) 1 месяц назад
Ладно, скажу тебе их секрет... женятся мужчины только тогда, когда видят, что могут потерять того, кого и так считали своим...