Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступил в технический вуз, жалею теперь... Наверно?

Deekey Мастер (1180), закрыт 3 года назад
На самом деле тем летом мы с мамой вообще не продумали то, на какую я специальность поступаю (а она получается на 2 месте по "сложности"), просто уже хотелось закончить (лично мне) эту езду из города в город и просто наконец поступить в этот вуз, хоть и на коммерцию, не сложилось у меня с годовыми оценками (экзаменов не было), и нет, у меня не сплошные тройки, дело в том что я, не смейтесь - гуманитарий, и разумеется по математическим предметам (или техническим?, я даже не разбираюсь в разновидностях)), ну это математика, химия, физика. По этим предметам после 5 класса у меня шли стабильные такие тройки), по остальным же "гуманитарным" предметам я работал и понимал их ну скажем, лучше всех Да и вообще уже увлекался философией, внутренними раздумьями, рок начал слушать и всякие оркестровые "группы" по типу Two Steps From Hell. И нет, я не хикка, я вполне спортивный парень, очень общительный и весёлый, который видит жизнь чуть по другому, нежели мои одноклассники. Ну так вот, вернусь к теме, люблю я про себя рассказывать.

Но как бы я хорошо я не работал по гуманитарным предметам, в четвертях все равно получал четверки, так как на полную я не выкладывался, ведь к своей школе, к ее серьёзности и учебе в целом я относился.. несерьёзно, что там, две школы стоящие рядом в которых в сумме учится человек 180(деревня - станица, все дела). В вообщем, получил я аттестат, ничего особо хорошего, средний балл 3.8, окей, погнали на коммерцию, поступил, проучился 3 месяца вот. И что могу сказать. С каждой парой по математике я всё больше и больше внушаю себе <"Что мне здесь не место, что я не справлюсь, что надо было думать, прежде чем сюда поступать, подумаешь, самый элитный вуз в городе..., лучше бы в ДГТУ поступил, эта математика меня доканает, не сдам я экзамен по ней летом, а там еще и физика сзади пинки подпинывает">.

Надеюсь вы поняли, что я хотел сказать. Я не испытываю никаких проблем по гуманитарным предметам, не испытывал не в школе, не тут, даже по истории сейчас у меня сплошные 5-рки, хотя учитель истории нам попался, по началу, гадина полная, злая, строгая, но я уже привык к её "диктаторскому" режиму, адаптировался и смог получить её уважение, но сейчас она что то раздобрела.. мужик появился что ли?:).

Собственно, хочу узнать мнение тех, кто уже прошел подобное испытание и.. мнения тех кто в этом разбирается? Стоит ли покидать вуз из-за того что просто ничего не понимаю в математике, или всё же пытаться в течении года её подтягивать? "Математические" отделы мозга у меня не развиты. Возможно, я знаю базовую математику, так как в школе всё же, но принимал активное участие на уроках, выходил к доске и кое что да запоминал, но вот только я не знаю что из себя представляет базовая математика).

Ну, по крайней мере мне стало легче после того как я всё это написал.
Лучший ответ
bert Ученик (97) 3 года назад
Если ты про высшую математику говоришь, то вот тебе сайт в помощь : mathprofi.ru
Там все темы по очередности и все разжевано. Я по этому сайту всю математику сдал, учился в техническом вузе, было сложно но терпимо. На лекциях нифига не врубался, по тому что если вначале лекции не вьехал, то можно 2 пары не сидеть, все равно толку ноль.
А с помощью лекций на этом сайте, вьехал во все, да, надо посидеть, но это того стоит. Ни один препод так не объяснял.
Удачи
И думай наперед где и как будешь деньги зарабатывать после учебы на жизнь. Я тоже был мальчиком-мечтателем, всегда думал что можно жить мечтой и моральными ценностями... но в итоге, друзья закончили универ, устроились на работы, те кто не прыгал с одной работы на другую, получили опыт, получили какой никакой карьерный рост. Теперь имеют стабильную работу, что важно, и средний заработок. Те что были мечтателями, прыгали с одной на другую работу, сами не знали чего хотят, в итоге ни опыта ни чего, и никто таких на работу уже брать не хочет. Опыт важен. Важно что когда тебя берут на работу, ты хоть 50% работы можешь сам делать, и тебе не нужно объяснять и вводить в курс дела пол года, такие мало кому нужны.
Если не хочешь жить с мамой до 40 лет, то думай где хочешь работать, и будешь ли ты получать за эту работу реальные деньги, ведь снять жилье и платить по счетам за коммунальные, электричество и т. д. плюс питание за свои деньги, захочешь машину, если будет девушка это еще расходы, потом свою квартиру нужно будет преобретать.
Думай где можно развиваться и что можно заработать.
Совет тебе такой на будущее.
Удачи
DeekeyМастер (1180) 3 года назад
Спасибо за ответ. И за сайт тоже, я сохранил. Я так то еще использую вот этот сайт http://spacemath.xyz/, но этот сайт учит скажем так "базе", то есть вообще с нуля, использую его не первый день. Надеюсь на том сайте что вы мне скинули есть тригонометрия)
александра александроваИскусственный Интеллект (647651) 3 года назад
Очень толковый совет, прислушайтесь . Технари гораздо более востребованы и уважаемы, нежели гуманитарии, которых полно, болтать многие умеют.
bert Ученик (97) александра александрова, жизненный опыт!
Остальные ответы
egjar Мудрец (17208) 3 года назад
Во-первых, ни в коем случае не уходи. Перевестись всегда легче, чем заново поступать. Во-вторых попробуй с кем-нибудь позаниматься, может даже с кем-то из однокурсников. Не такая она и сложная.
̣StacyRed Мыслитель (7294) 3 года назад
Сфера обслуживания подошла бы тебе больше)
SSSSs SSSSSSУченик (197) 3 года назад
макдональдс - сила
вузы - могила.
Похожие вопросы