Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступил в технический вуз, жалею теперь... Наверно?

Deekey Мастер (1180), закрыт 3 года назад
На самом деле тем летом мы с мамой вообще не продумали то, на какую я специальность поступаю (а она получается на 2 месте по "сложности"), просто уже хотелось закончить (лично мне) эту езду из города в город и просто наконец поступить в этот вуз, хоть и на коммерцию, не сложилось у меня с годовыми оценками (экзаменов не было), и нет, у меня не сплошные тройки, дело в том что я, не смейтесь - гуманитарий, и разумеется по математическим предметам (или техническим?, я даже не разбираюсь в разновидностях)), ну это математика, химия, физика. По этим предметам после 5 класса у меня шли стабильные такие тройки), по остальным же "гуманитарным" предметам я работал и понимал их ну скажем, лучше всех Да и вообще уже увлекался философией, внутренними раздумьями, рок начал слушать и всякие оркестровые "группы" по типу Two Steps From Hell. И нет, я не хикка, я вполне спортивный парень, очень общительный и весёлый, который видит жизнь чуть по другому, нежели мои одноклассники. Ну так вот, вернусь к теме, люблю я про себя рассказывать.