Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы небыло молодого специалиста на должности президента, нужно выбирать сначала 3 премьеров, а через 5 лет, уже из них

Антогри Мудрец (17624), закрыт 1 месяц назад
...президента. Тогда не будет неопытного президента, так как он уже 5 лет проработает на должности премьер-министра.
Вы так не считаете?
Дополнен 1 месяц назад
Всем народом выбирать трех
Лучший ответ
Сергей Можаровский Мыслитель (8408) 1 месяц назад
Даже из трёх премьеров не получится толкового президента в стране, в которой нет толкового управления на местах - в районах, краях и областях.
Вы правы в том, что народ должен выбирать - и премьеров, и губернаторов, и судей и т. д., т. е. нужна современная система демократии, основанная на современных информационных технологиях.
Остальные ответы
Чубайс Оракул (72884) 1 месяц назад
У нас только опытные, Путин - Медведев, Путин, Путин, Путин до конца жизни
Картонов Геннадий Мыслитель (6684) 1 месяц назад
Я считаю, что уроки тебе учить надо..
Томми ЛоуренсУченик (101) 1 месяц назад
А ты сделал?
Картонов Геннадий Мыслитель (6684) Томми Лоуренс, да, 25 лет назад
ЮриЙ Просветленный (24831) 1 месяц назад
3 Премьера тоже не смогут одновременно руководить правительством
Ельеана Оракул (97053) 1 месяц назад
Президентов не бывает неопытных - у них по жизни хорошая школа. И к этому идут они полжизни, а не 5 лет.
Томми ЛоуренсУченик (101) 1 месяц назад
ДА ТЫ ШО
Gupi Yupi Профи (510) 1 месяц назад
А если он окажется не фонтан? И все три.
Андрей Куликов Оракул (50879) 1 месяц назад
А вам нужен молодой специалист?
Сколько лет он будет учится?
Сколько ошибок сделать успеет?
Когда нажмёт на кнопку - сразу или после третьего китайского?..
Иван Иванов Оракул (82728) 1 месяц назад
Выбирать из замов разных уровней, желательно, связанных с международным правом, отработавших не менее пяти лет в управлении. С возрастным цензом- 45, отслужившим срочку, здорового, семейного. И не надо "трёх" с короной....
Куса Ну Искусственный Интеллект (267646) 1 месяц назад
Лучше в каждом регионе по коменданту.
Chert Vas Оракул (64138) 1 месяц назад
опытный\неопытный
разве в том дело?
Знатный Профи (564) 1 месяц назад
А давайте. Можно начинать)