Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для нейросетевых программ приоритетнее в оперативной памяти: коррекция ошибок ECC или более высокая частота ОЗУ?

Tigran Tamazyan Мастер (1224), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Картонов Геннадий Мыслитель (6684) 1 месяц назад
Всё зависит от структуры конкретного ПО
Tigran TamazyanМастер (1224) 1 месяц назад
Вы дали ответ по существу, за что я Вам благодарен, но если можно, не могли бы привести какие-то хотя бы абстрактные примеры, чтобы чуть лучше понять?
Картонов Геннадий Мыслитель (6684) Tigran Tamazyan, если конкретный алгоритм активно юзает ОЗУ, то нужна ОЗУ, если нет, то нет.
Остальные ответы
Евгений Высочин Мудрец (11031) 1 месяц назад
Очень серьёзный вопрос
Прям сколько весит килограмм
асфальта, если ёжику 4 года? :)))
Tigran TamazyanМастер (1224) 1 месяц назад
Сравнение хорошое, но в контексте вопроса не совсем понятно. Я в курсе, что это разные вещи. Наверное, по другому сформулирую вопрос конкретно для Вас.
Я знаю, что ECC даёт бонусы, если Винду не вырубать месяцами. Коррекция ошибок спасает от сбоев. Даёт ли коррекция ошибок в оперативке какие-то плюшки в нейросетях и если на чашу весов поставить эти плюшки, что перевесят, они, или плюшки от более высокой частоты?
Алекс Куха Высший разум (357833) 1 месяц назад
Обучение ИНС вообще с подобными критериями не связано
Tigran TamazyanМастер (1224) 1 месяц назад
Ну, допустим, к вопросу видюхи подошёл серьёзно, процессор тоже взял, в пределах бюджета, адекватный. Выбираю оперативку и есть 3 приглядевшихся варианта, 2 из которых с коррекцией ошибок, 1 с XMP-профилями и большей частотой. Мама поддерживает и то, и другое. Получается, нейросети вообще пофиг на ОЗУ?
Сен-Люк Просветленный (20032) 1 месяц назад
Мужик, поставь нормальный объем памяти, плашку помощнее и перестань иронизировать вот это....
Tigran TamazyanМастер (1224) 1 месяц назад
32 Гб для начальной сборки разве мало с возможностью апгрейда до 128?
Сен-Люк Просветленный (20032) Вполне достаточно.
Дмитрий Уныченко Ученик (228) 1 месяц назад
1. Поставить CUDA и CuDNN и не париться. (googleable)
2. Перестать философствовать про эффект бабочки.
3. Профит!
Tigran TamazyanМастер (1224) 1 месяц назад
Я не поднимаю вопрос видеокарт, тот вопрос я отдельно гуглил и посвятил этому не 1 ночь. Я сейчас спрашиваю именно про оперативку, а не видеокарту
Дмитрий УныченкоУченик (228) 1 месяц назад
Пункт 2.
В контексте работы ИНС значения не имеет
Tigran Tamazyan Мастер (1224) Дмитрий Уныченко, т. е. я правильно понял, что нейросетям пофигу на мой выбор из этих 2 вариантов оперативки, оба варианта приемлемы, главное, заморочиться по видюхе?
Митя Зибин Ученик (158) 1 месяц назад
C++Выделить код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include
#include

int main(){
int n,l,r;
std::vector array;
for (int i=0;i> array[i];
std::cin>>l>>r;
int max = l,nmax;

for (int i = l ; l <= r ; l++ ) if (array[i]>max) {
max = array[i];
nmax = i;
}
std::cout << max << " " <<nmax;
return 0;
}
Tigran TamazyanМастер (1224) 1 месяц назад
Давно проходил C++ и проходил очень бегло, правда что Вы подключили в Инклюде, не понял, возможно, Вы просто указали, чтобы я по своему усмотрению, что-то подключил, а Вы просто обозначили место в коде.

Но вопрос не в этом. Что должен исполнять по задумке Ваш код и для чего Вы его скинули в контексте вопроса об оперативной памяти? Просто не увидел связи в силу, не буду набивать себе цену, я начинающий и связи между этими присвоениями переменных и пространства имён с оперативной памятью. Нет, я понимаю, что переменная, по идее как занимает место в оперативке, но какое отношение это имеет к выбору между серверной и десктопной оперативкой?