Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая женщина способна Перевоспитать мужчину ?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (192728), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
★ღВиториЯ FOREVER★ღ Высший разум (683696) 1 месяц назад
Только любящая может понять и простить..
Измениться он должен Сам захотеть
Sordes PilosusГуру (2819) 1 месяц назад
какая ты наивная, Вика)))
00 Владимир ШайдуровОракул (81202) 1 месяц назад
тебе чтоль должен то?
а на счёт "простить" - забудь об этой функции
простить может только тот, кто осудил
а праведный суд только у Бога
а не у бабажабы
потому не воруй функцию прощения - не твоё это
один раз уже предупреждал
Остальные ответы
Алексей Лебедев Просветленный (29743) 1 месяц назад
Ну так, Мужнена Жена, а не Жены Муж.
Sordes Pilosus Гуру (2819) 1 месяц назад
никакая.
просто она всю жизнь будет выносить ему мозги.
а он делать вид, что ее слушает.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
И делать всё наоборот?))
Sordes Pilosus Гуру (2819) ❤Бриз★Caprice™♠, ах, красавица Бриз) по чему же наоборот? просто по-своему. как удобнее.
ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ Профи (910) 1 месяц назад
Тяжело взрослого мужчину изменить, почти невозможно. Нажитый опыт и взгляды на жизнь, образовавшийся характер
Maksim .......... Мастер (1852) 1 месяц назад
Не какая женщина сможет, а какого мужчину сможет
Олеся Мудрец (13086) 1 месяц назад
Возможно, та которую он безумно полюбил и которой он дорожит . Но лично я сомневаюсь, что можно перевоспитать взрослого человека.
Дарья Ильина Мастер (1153) 1 месяц назад
Мать. Потому что авторитет от которого никуда не деться.
А вообще не вижу смысла в "перевоспитывании". Зачем вообще начинать отношения, если мужчина вас в чем-то не устраивает? Вы бы сами хотели меняться под чужие стандарты?
00 Владимир ШайдуровОракул (81202) 1 месяц назад
самое приятное для матери-воспитательницы - хоронить своих детей
A s m o Просветленный (33476) 1 месяц назад
В которую безумно влюблен))
Сварог Просветленный (25569) 1 месяц назад
Никакая. Мужчина будет с той, с которой ему хорошо. А будешь перевоспитывать, то ему не будет хорошо.
Рустам Просветленный (48156) 1 месяц назад
Никакая. Потому что у мужчины есть стержень.
Женщина может либо принять его таким, либо катиться на все четыре стороны)
ПушечкаОракул (86881) 1 месяц назад
Стержень ахаха)))) стержень))))))
Рустам Просветленный (48156) Страшно представить какой низкий уровень образования в школе, если школота даже не в курсе что такое метафора)
Ельеана Оракул (97047) 1 месяц назад
От таких женщин бегут.
Степан Сергеев Гуру (4490) 1 месяц назад
Единственная женщина это мать.
00 Владимир ШайдуровОракул (81202) 1 месяц назад
ответил выше - Дарье Ильиной
прочти
чтоб не заблуждаться
Аleka Мыслитель (5703) 1 месяц назад
Как- то немного слух режет слово перевоспитание, дрессура, манипуляция. Просто человек может проявить в отношениях свои лучшие стороны, а соседки будут таращить глаза, видя перемены в человеке и обвинять женщину в приворотах, колдовстве, что она, жесткий тиран и прочих мерзостях. А что? Разве не может быть такого, что люди просто счастливы вместе? Отсюда и перемены. Сам так захотел, без какого- то внешнего воздействия.
Фиолетова Мудрец (19980) 1 месяц назад
Женщина перевоспитанием мужчины занимается. не будет:). 100%.
Я именно про Женщину.
ИньЯнь Гуру (4518) 1 месяц назад
перевоспитать можно только одного человека - самого себя. и то при высоченной мотивации и офигенной самодисциплине.