Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли блокировка подкачивающего насоса защитить машину от угона ?

Иван Скоробогатько Мастер (1316), закрыт 1 месяц назад
Мне интересно может ли блокировка насоса который стоит в баке защитить машину от угона Машина дизельная и у нее два насоса один стоит в баке (подкачивающий) а второй под капотом (ТНВД)
И насколько такая блокировка эффективна ?
Лучший ответ
Ильдус Мыслитель (5363) 1 месяц назад
От глупого защитит. Кто поумнее напрямую провод подключит и всё.
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (129314) 1 месяц назад
Эвакуатору на такое наплевать
Иван СкоробогатькоМастер (1316) 1 месяц назад
а если угон не на эвакуаторе, то насколько блокировка насоса в баке эффективна ?
Oldi Искусственный Интеллект (129314) Иван Скоробогатько, без понятия, я думаю, что если захотят угнать, уонят, хоть чего делай.
Картонов Геннадий Мыслитель (6684) 1 месяц назад
Может, но если захотят всё равно угонят... с помощью "паука".
Иван СкоробогатькоМастер (1316) 2 недели назад
если насос в баке заблокирован и не работает то мотор не удастся запустить так как покачивающий насос при прокрутке стартера не включается а топливо само не дойдёт до ТНВД, а сама блокировка насоса подкачки в баке меточная и снимается только если в салоне автомобиля кроме ключа будет ещё и метка
Степан Сергеев Гуру (4490) 1 месяц назад
нет.
Иван СкоробогатькоМастер (1316) 1 месяц назад
почему нет ведь если насос в баке заблокирован и не работает то мотор не удастся запустить так как покачивающий насос при прокрутке стартера не включается а топливо само не дойдёт до ТНВД
Степан СергеевГуру (4490) 1 месяц назад
Угонят на буксире, а там уже разберутся.
Gupi Yupi Профи (510) 1 месяц назад
От большинства угонщиков защитит.
Виктор Оракул (93529) 1 месяц назад
От погрузки на эвакуатор или буксировку не повлияет.
Destino Искусственный Интеллект (257304) 1 месяц назад
Все сигнализации его блокируют...
1 Оракул (58458) 1 месяц назад
Абсолютно защитить не может ничто, а несколько усложнить задачу угонщика такие фишки очень даже могут.
реалист Искусственный Интеллект (225495) 1 месяц назад
сигнализация блокирует насос.. значит эффект есть..
Андрей Потапенко Оракул (71058) 1 месяц назад
Делай. Каждая сопля в первую очередь приближает самого владельца авто к замерзанию на трассе. Потому что все сопли окисляются и теряют контакт именно зимой.
RAF3311 Знаток (260) 1 месяц назад
От профи врятли а от бакланов да.
Иван СкоробогатькоМастер (1316) 2 недели назад
если насос в баке заблокирован и не работает то мотор не удастся запустить так как покачивающий насос при прокрутке стартера не включается а топливо само не дойдёт до ТНВД, а сама блокировка насоса подкачки в баке меточная и снимается только если в салоне автомобиля кроме ключа будет ещё и метка
Юрий Мыслитель (8251) 1 месяц назад
Попробуй лучше блокировку КАН шины. Как правило при угоне прописывают свой ключ в мозг авто. Тут эта возможность исключена.
Иван СкоробогатькоМастер (1316) 1 месяц назад
эта блокировка все равно сработает при если прописать в память сигнализации доп ключ если прописать доп ключ то будет крутится стартер но подкачной насос не включается
Иван СкоробогатькоМастер (1316) 1 месяц назад
это нештатная блокировка
Юрий Мыслитель (8251) 1 месяц назад
С этой блокировкой ни то что ключ прописать, не возможно даже будет ошибки с блока считать.
Ira Lan Гуру (3010) 1 месяц назад
Нельзя. Сам пострадаешь, если зимой это делать.
Bohemian Blood Знаток (496) 1 месяц назад
вряд ли. потому что можно и напрямую провод подключить и угнать машину.